Реконструкция егорьевского шоссе 2018

Будет ли строиться альтернатива егорьевскому шоссе

Реконструкция егорьевского шоссе 2018

Она должна связать дорогу М-5 «Урал», Лыткаринское шоссе и участок планируемой региональной автомобильной дороги «Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный», а также территории городских округов Лыткарино, Люберцы и Раменского района.

Развязка существенно расширит и разгрузит Новорязанское шоссе, федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и обеспечит беспроблемный выезд из Лыткарина. Также благодаря ей уменьшатся заторы в районе остановки «Урожай».

На Новорязанском шоссе будет построена эстакада с 3 полосами движения в каждом направлении. Новорязанское шоссе расширят до 5 полос в каждом направлении, обустроят полосы для общественного транспорта и боковые проезды со светофорами с обеих сторон дороги.

Для обеспечения безопасности движения предстоит построить надземный пешеходный мост и установить ограждения.

Горьковское и носовихинское шоссе получат по альтернативе

Все ж здесь пишут, что Егорьевку расширять не надо, значит и не надо соединять её с НРШ, тогда у нас все встанет, Томилино и Красково задохнутся в своих домах, а мы из Малаховки просто не въедем на дорогу. И переезд закрывать не надо, пусть все будет как есть.

Мне он удобен, ну и что, потолкаемся немножко и проедем. К сожалению, в этом суть нашего народа, потому так и живём.

Tsohee (2016-06-01 09:31)Но лучше все таки полностью закрыть и как можно быстрее!!! А подскажите, пожалуйста, как жителям Южной/Космонавтов/Мира/Строителей попадать к себе в микрорайон по дороге, например, из Меги? Пробиваться по Смирновской до центра города? Или стоять пробку в область до разворота в районе Чкалово? Как выезжать «в люди» многочисленным фурам с промзоны на Котельническом проезде? На Октябрьский им нельзя, а через «Метро» им не выехать, т.к. там стоят ограничители высоты.

Петиция против плохих дорог

Приятный сюрприз: на юго-восточной окраине “Железки” автобан выпустит луч в сторону Егорьевского шоссе на соединение с ним недалеко от Малаховки. Так что ездить на отдых в этот старинный дачный поселок станет намного короче, быстрее.

После Железнодорожного трасса круто возьмет на север, пересечет “Носовиху” в районе г. Электроугли и затем примкнет к федеральной автомагистрали Москва — Нижний Новгород, не доезжая Ногинска.

Так будет выглядеть первый 46-километровый отрезок платного скоростного шоссе, который со временем планируется продлить до Павловского Посада и Орехова-Зуева.

Предполагается, что с вводом в действие дублера Ногинск—Москва примерно на 30% уменьшится нагрузка на Горьковское, Носовихинское и Егорьевское шоссе, которые уже сейчас на ближних подступах к столице практически исчерпали свою пропускную способность.

Предложения по егорьевскому шоссе

Заслуженный архитектор всего мира г-н Пантелеев, архитектор Красково, все это одобрил.Кто-то хорошо на этом погрел руки.Расширяться некуда. Красковская администрация пытается протолкнуть дублер трассы.

Важно Пустить дублера через лес. Ну, вырубив, конечно, не жалко, чего там… И это правильно! Куда ее расширять? Вокруг сплошная жилая застройка.

К сожалению если такое и построят, то оно будет скорее всего платным, что убьет напрочь все плюсы. ВЭЛ (2016-05-31 12:04)Так ведь если закроют ,то ул Смирновская просто встанет.

А сейчас она типа едет считаете? От моста до переезда можно полчаса запросто простоять.

Пробки на егорьевском шоссе

А ведь ещё есть подстанция Скорой помощи на ул.Южная, и я уверен, что ей дают вызовы на адреса 115 квартала. Им тоже через гастроном туда ехать? Если вам лично неудобен этот переезд, то мы все вам очень сочувствуем.

Но многим он очень нужен, так что придётся потерпеть

Источник: https://dolgoteh.ru/budet-li-stroitsya-alternativa-egorevskomu-shosse/

Реконструкция егорьевского шоссе 2018

Реконструкция егорьевского шоссе 2018

ГИБДД, ведь теперь на этом участке автотрассы значительно уменьшилось количество ЧП и пробок. И хотя заторы в утренние и вечерние часы пик еще сохраняются, все же тенденцию к их снижению наблюдают все участники дорожного движения.

Кстати! Благодаря реконструкции Горьковского шоссе добраться от центра Москвы до Ногинска можно за полчаса.

Какие светофоры ликвидированы:

  • на 50 и 57 километрах на трассе М-7;
  • на 88 километре у въезда в деревню Малая Дубна;
  • на промежутке между 94 и 118 километрах ликвидированы все светофорные объекты близ деревни Киржач и в черте города Покров;
  • на 145-156 километрах трассы в городе Лакинске;
  • на промежутке между 156 и 169 километрами убраны все светофоры.

Текущее положение дел

В 2018 году идет реновация 27 километра трассы М7, в месте смыкания Восточного шоссе.

Важно Балашиха (общая протяженность – 233 м).

Открыто рабочее движение по четырем автомобильным дорогам:

• реконструкция автомобильной дороги Шереметьево-1 — Шереметьево-2 (Старошереметьевское шоссе) (общая протяженность – 7,2 км);

• устройство местного проезда на участке от Буденовского шоссе до 20 км автомобильной дороги М-1 «Беларусь» (общая протяженность – 1,4 км);

• строительство проектируемой улицы №1 «Большое кольцо» («Западный объезд г. Сергиев Посад») (2 этап) (общая протяженность – 1,461 км);

• реконструкция автомобильной дороги «Маклыгино-Парашино -Никитино» -Курапово км 3-6,2 в Талдомском районе (общая протяженность – 2,5 км).

После реконструкции открыто движение по паромной переправе через р.

Ока у н.п.

Внимание

Проект реконструкции проспекта был принят еще в 2013 году, но только теперь для его реализации появилась финансовая возможность.

После реконструкции проспект станет шестиполосным — больше расширить не позволяет существующая застройка. Все светофоры уберут, а переходить проспект жители будут по подземным переходам — их планируется построить не меньше шести.

Будет проложена и ливневка на всем протяжении проспекта — и его, наконец, перестанет подтапливать во время дождей.

С двух до четырех полос планируется расширить и один из въездов в Лобню. Вообще, попасть в город можно тремя путями — через микрорайон Луговая, по Рогачевскому или Лобненскому шоссе.

Все три дороги — тесные узкие, и каждую пересекают железнодорожные пути. В Луговой друг на друге к тому же уложены лежачие полицейские, а Рогачевку по получасу и больше может держать закрытой железнодорожный переезд.

Уже в будущем году, как уверяют градостроители, будут построены все три разворотные петли, а проезжая часть станет шире на шесть полос.

Установка шумозащитных ограждений

К тому же дорожники сократят численность светофоров, которые мешают грамотной организации дорожного движения.

За время реконструкции уберут как минимум три светофора, однако, это никак не помешает пешеходам переходить оживленную трассу: целых четыре надземных пешехода планируется ввести в период с 2018 по 2020 годы.

Установят также шумозащитные экраны в тех местах, где живут люди, и поставят автоматизированную систему управления дорожным движением. В настоящее время уже установлены опоры будущих пешеходных переходов, ведется работа по выносу коммуникаций.
Также идет подготовка временных дорог.

Реконструкция егорьевского шоссе 2018 в красково

Новорязанское шоссе: величие былого престижа и новые перспективы

Портал Zemer.ru начинает публикацию цикла статей, посвященных улучшению транспортной ситуации в Московской области.

Мы собрали для вас информацию обо всех проектах по дорожному строительству и реконструкции, которые реализуются в настоящее время или будут реализованы до 2020 года.

При этом следует учитывать, что любые планы, даже озвученные на самом высоком уровне, на предпроектной и проектной стадии могут быть пересмотрены.

Реконструкция егорьевского шоссе 2018 в красково схема

Летом в дачный сезон этот участок дороги «умирает» с четверга по понедельник, и жителям приходится часами стоять в пробках. Она считает, что в ближайшее время сдадут много новых ЖК в поселках Томилино и Красково, и это приведет к транспортному коллапсу.

«На данном участке бесконечные пробки.
Всю ситуацию ухудшает еще и разделительное ограждение, установленное на Егорьевском шоссе в поселке Красково. Чтобы попасть на противоположную сторону дороги, приходится отстоять в пробке от 20 до 40 минут, и это просто на разворот», – жалуется Ольга.

Любовь рассказывает, что ее ребенок утром едет в школу из Коренева до Краскова, расстояние – 1400 метров, а времени уходит около 40 минут.
С ней согласна Надежда – в любое время года и в любое время суток в Краскове пробки в обе стороны.

Реконструкция егорьевского шоссе 2018-2020 годах

Егорьевское шоссе является наиболее аварийно-опасной дорогой регионального значения Московской области.

В 2016 году на нем произошло 122 ДТП, погибли 14 человек, 154 ранено. В 2017 году – 102 аварии, погибли 26 человек, 114 ранено. С начала 2018 года произошло 9 ДТП, 7 человек погибли, 9 ранено.

Для снижения аварийности на Егорьевском шоссе в 2018 году запланирован комплекс мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, включающий установку дорожных ограждений, строительство тротуаров, обустройство искусственного освещения, установка или замена дорожных знаков.

Расселение микрорайона 3–3А: застройщик готов, жители сомневаются

Про тросовое ограждение

Установка тросового ограждения осуществляется на аварийно-опасных участках автодорог для снижения тяжести последствий ДТП.

Реконструкция егорьевского шоссе схема

Более того, из Коренева уже трудно выбраться и на электричке, так как и там очень много желающих уехать в сторону Москвы. Очевидно, что необходима реконструкция Егорьевского шоссе.

Легендарные любера: от молодежного движения до общественной организации

Официальный ответ министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области

Про реконструкцию

В рамках государственной программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса», утвержденной постановлением правительства Московской области от 23 января 2018 года №27/3, в 2018 году ведется разработка проекта планировки территории (ППТ) под объект «Строительство и реконструкция автомобильной дороги Москва – Егорьевск – Тума – Касимов (МЕТК)» до 6 полос движения в городском округе Люберцы Московской области.

Реконструкция егорьевского шоссе схема 2017

Она должна связать дорогу М-5 «Урал», Лыткаринское шоссе и участок планируемой региональной автомобильной дороги «Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный», а также территории городских округов Лыткарино, Люберцы и Раменского района.

Развязка существенно расширит и разгрузит Новорязанское шоссе, федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и обеспечит беспроблемный выезд из Лыткарина. Также благодаря ей уменьшатся заторы в районе остановки «Урожай». На Новорязанском шоссе будет построена эстакада с 3 полосами движения в каждом направлении.

Новорязанское шоссе расширят до 5 полос в каждом направлении, обустроят полосы для общественного транспорта и боковые проезды со светофорами с обеих сторон дороги.

В 2018 году на данном участке не зафиксировано ДТП с пострадавшими.

При установке ограждения устроены разрывы для безопасного перехода проезжей части (2 объекта) и выезда со станции скорой помощи. В настоящее время безопасно выполнить разворот для движения в сторону Москвы возможно на светофорном объекте при повороте на поселок Коренево (ВНИИСТРОМ), для движения от Москвы – на пересечении с улицей 2-я Заводская.

Три беды ЖК «Малое Павлино»: автомойка, транспортная недоступность, шум

Про уборку снега

Егорьевское шоссе относится к первой (высшей) группе по содержанию. За его обслуживание отвечает ГБУ МО «Мосавтодор». В соответствии с ГОСТ Р 50597-93 очистка покрытия от снега проводится за 4 часа с момента окончания снегопада.

Неоднократно изменялся порядок прохождения медкомиссии.В настоящее время прохождение ЭЭГ обязательно для кандидатов в водители и водителей с категориями C, D.Остальные же могут быть направлены на исследование по решению врача-психиатра. Если доктор посчитает нужным, то он выписывает направление.В такой ситуации до тех…

Собрания объединенияНа обычных собраниях рассматриваются текущие проблемы кооператива и пути их решения, а также такие вопросы: прием в члены ГСК или лишение членства тех, кто допустил неплатежи за коммуналку или за взносы, и пр.;отчет председателя о проделанной работе и об итогах за отчетный период;изменение размера…

Обычно этот документ выглядит в виде таблицы или оформляется списком, который включает в себя все сведения о выявленных дефектах и вероятностях для их исправления. Если организация составляет документ самостоятельно, то она может оформить его как на фирменном бланке, так и на обычном листе А4. При этом акт в обязательном…

Источник: http://juristdoka.ru/rekonstruktsiya-egorevskogo-shosse-2018/

specpreprava.ru

Реконструкция егорьевского шоссе 2018

Расселение микрорайона 3–3А: застройщик готов, жители сомневаются Про тросовое ограждение © Павел Лаптев Установка тросового ограждения осуществляется на аварийно-опасных участках автодорог для снижения тяжести последствий ДТП.

В местах установки тросового ограждения уровень смертности снижается до 90%.

Стоимость проезда в общественном транспорте в области в 2018 году Тросовое ограждение по оси Егорьевского шоссе протяженностью 920 погонных метров в поселке Красково выполнены в соответствии с решением выездного совещания с участием представителей ГИБДД и МТДИ в целях ликвидации аварийно-опасного участка. До установки ограждения на указанном участке дороги водители транспортных средств совершали въезды и выезды на дорогу и прилегающие территории с левым поворотом, создавая аварийно-опасные ситуации.

Будет ли строиться альтернатива егорьевскому шоссе Сейчас: +23 (2016-05-30 17:40)пробки там только когда народ на дачу едет… какой смысл расширять? А самое главное куда расширять? Там везде дома вплотную к проезжой части. Мои фотоработы http://photo.qip.

ru/users/puteshestvennik80/ Сейчас: +23 (2016-05-30 17:40)пробки там только когда народ на дачу едет… какой смысл расширять? Знаток вы форумный.
Пробки там всегда. Вы только на дачу катаетесь, а я в той стороне проживаю.

Там пробки каждый день в любое время, хоть летом, хоть зимой.
в Москву утром? так это везде и всегда пробки и сейчас нет пробок http://prntscr.

com/baanxu Сейчас: +23 (2016-05-30 21:27)в Москву утром? так это везде и всегда пробки и сейчас нет пробок http://prntscr.com/baanxu Яндекс не показатель, часто врет.

Три километра в час: когда наконец поедет егорьевское шоссе?

Важно

Недостаток – отсутствие перехватывающей парковки (многим приходится оставлять авто во дворах, что раздражает и жителей, и автомобилистов из пригорода). Однако в ближайшее время будет построен крупный пересадочный узел на Рязанском шоссе и новые станции метро в районе Новорязанки – это упростит ситуацию.

Внимание

Что делают? Продолжается строительство метро «Котельники». Проектируется ветка легкого метро, которое должно пойти в глубину Подмосковья.

Идёт подготовка к осуществлению проекта реконструкции Новорязанского шоссе, главные объекты реконструкции — эстакада и надземный пешеходный мост. Уже завтра (2017 — 2018) Обещают открыть развязку на пересечении Лыткаринского шоссе и трассы М-5 «Урал» в городском округе Люберцы.

Егорьевское шоссе (метк) и мбк — егорьевск — метк

Вероятнее всего это связано с проходящими здесь коммуникациями. Большую реконструкцию ждет и Люберецкий мост в районе 115-го квартала.
Здесь со стороны Котельников планируется строительство прямого выезда из мкр.Силикат (не пересекая железную дорогу) и организация сьезда с моста в сторону Смирновской улицы перед мостом. Также запланированы различные повороты и развороты.

Реконструкция горьковского шоссе в 2018-2020 годах

Срок утверждения ППТ – 2 квартал 2018 года. Сроки разработки проекта и строительства объекта в настоящее время не определены. Про аварийность Егорьевское шоссе является наиболее аварийно-опасной дорогой регионального значения Московской области.

В 2016 году на нем произошло 122 ДТП, погибли 14 человек, 154 ранено.

В 2017 году – 102 аварии, погибли 26 человек, 114 ранено. С начала 2018 года произошло 9 ДТП, 7 человек погибли, 9 ранено.

Для снижения аварийности на Егорьевском шоссе в 2018 году запланирован комплекс мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, включающий установку дорожных ограждений, строительство тротуаров, обустройство искусственного освещения, установка или замена дорожных знаков.

Шире путь

Основная же трасса с Егорьевского шоссе пойдет через мкр.

Силикат (там дорога будет расширена с 2-х полос до 6-ти), далее до перекрестка с торговым центром МЕГА ИКЕА (за железной дорогой! там дороги сейчас нет, только пешеходная зона) и реконструкция перекрестка перед ИКЕА Белая Дача со строительством эстакады через железную дорогу в сторону МКАД. Т.е. с Егорьевского шоссе по плану проектировщиков можно будет попасть сразу на МКАД без пробок на Новорязанке и т.п.

В процессе реконструкции предполагается задействовать средства нескольких инвестиционных компаний, осуществляющих жилищное и офисное строительство в этих зонах.

Егорьевское шоссе – одно из самых старых в Московской области, его строили во времена, когда такого количества транспорта не было даже в планах. По территории городского округа Люберцы проходит 10 километров этого шоссе, однако жители преодолевают их с огромными трудностями.

В вопросах пробок, аварийности и реконструкции дороги разбиралась корреспондент «РИАМО в Люберцах». Очереди на маршрутки в ЖК «Люберцы»: возможно ли решить проблему? История шоссе © РИАМО в Люберцах, Шевченко Людмила Официально Егорьевское шоссе называется «трасса Р105».

Это автомобильная дорога регионального значения в Московской и Рязанской областях, которая соединяет Москву и город Касимов. Историческое название трассы — Касимовский тракт.

Когда будет сделано реконструкция егорьевского шоссе

Из Технического задания: Местоположение – размещение линейного объекта автомобильной дороги «МКАД – Котельники – Егорьевское шоссе» предусматривается на территории городского округа Котельники и Люберецкого муниципального района.

Начало трассы – от 21 км автомобильной дороги М-5 «Урал»;Конец трассы – Примыкание к автомобильной дороге «Москва – Егорьевск – Тума – Касимов» (МЕТК).Общая протяженность дороги составляет 3,0 км.Ориентировочная площадь разработки проекта планировки территории составляет 39,954 га.

В соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области предусматривается строительство автомобильной дороги «МКАД – Котельники – Егорьевское шоссе» по параметрам I категории 6 полос движения (категорию и количество полос движения уточнить проектом планировки территории на основании расчета перспективной интенсивности транспортных потоков).

ЖК «Сосновый Бор»: почему дольщики годами не могут въехать в квартиры «Пробки в любое время суток» © Александр Манзюк Жители Люберец постоянно жалуются на Егорьевское шоссе. «Шоссе погрязло в глухих пробках на участке от Томилина до Краскова.

Утром проблематично добраться до Москвы как на личном, так и на общественном транспорте, вечером практически невозможно попасть домой.

В пробке от эстакады к поселку Томилино до поворота на улицу Школьная в поселке Красково можно провести от 30 до 60 минут, а это расстояние составляет всего три километра!» – отмечает жительница Люберец Елена.

Транспортная ситуация в Люберцах: жалобы, обещания и новые маршруты Женщина добавляет, что ситуация осложняется с ухудшением погодных условий, будь то снег или дождь. Летом в дачный сезон этот участок дороги «умирает» с четверга по понедельник, и жителям приходится часами стоять в пробках.

Как сообщил редакции www.lubernet.ru источник в Правительстве МО в настоящее время рассматривается несколько проектов по строительству развязки Егорьевское шоссе — Новорязанское шоссе. Но есть один из проектов, по которому в настоящее время делается полный финансово-экономический анализ всеми городами, участвующими в данном строительстве.

Итак, уже можно смело сказать, что дома по ул.Молодежная расселять никто не планирует. Именно здесь пойдет 4-х полосная трасса с выходом через магазин Metro Cash & Carry на Новорязанское шоссе. Поражает план строительства подземного туннеля на пересечении Октябрьского проспекта и Егорьевского шоссе с различными разворотами.

Но территорию по которой развязка должна была пройти застроили всякими торговыми центрами, так и не сделали ничего в итоге.

Если Вы считаете, что россияне достойны хороших дорог, подпишите ПЕТИЦИЮ! По-другому, мы никогда и ничего не изменим к лучшему! Я ПРОТИВ плохих дорог! При поездке в выходные дни в загородный дом, особенно если Вам нужно проехать, через Люберцы, Томилино, Красково, Вялки и далее по Егорьевскому шоссе, каждый из нас постоянно, по нескольку часов простаивает в пробках, вместо того, чтобы с пользой тратить свое время или просто отдыхать на своем приусадебном участке, мы все имеем на это право. Егорьевское шоссе, САМАЯ ЗАГРУЖЕННАЯ и АВАРИЙНАЯ дорога на сегодняшний день в Подмосковье.

Хотя назвать «ШОССЕ» эту узкоколейку, язык не поворачивается. Сегодня Правительство Московской области не планирует расширение Егорьевского шоссе и дороги в г.

Источник: https://specpreprava.ru/2019/02/01/kogda-budet-sdelano-rekonstruktsiya-egorevskogo-shosse/

Реконструкция Горьковского шоссе в 2018-2020 годах

Реконструкция егорьевского шоссе 2018

  • 1 Что сделано
  • 2 Текущее положение дел
  • 3 Что запланировано

Еще недавно трасса М7 «Волга» была забита многокилометровыми пробками как в область, так и в Москву. Эту проблему, которая перешла в разряд глобальных, власти Подмосковья решили устранить путем реконструкции Горьковского шоссе.

Переустройство трассы началось еще в 2014 году. Большая часть дорожных работ уже завершена, и уже сейчас можно заметить, что пробок стало в разы меньше. На очереди второй этап реконструкции важной российской магистрали – в 2018-2020 годах запланирован ввод трех новых развязок, которые позволят полностью ликвидировать заторы.

По словам главы Балашихи Сергея Брынцалова во время выездного совещания с подрядчиками, работы по реконструкции Горьковского шоссе планируют завершить уже до конца 2019 года. Данный объект он считает ключевым для города, который избавит шоссе от постоянных пробок. При  этом рассматривается строительство не только пешеходных переходов, но и маршрутов для велосипедистов.

Разворотная петля на 27 километре трассы М-7

Что сделано

Первый этап реконструкции проходил с 2014 по 2017 годы.

За несколько лет магистраль изменилась до неузнаваемости: на примыкании Объездного и Леоновского шоссе, а также на пересечении улицы Советской появились новые транспортные развязки, которые позволили существенно разгрузить дорогу.

Все изменения произошли главным образом в Балашихе – самом крупном подмосковном городе численностью в 470 тысяч человек. Именно здесь были сконцентрированы автомобильные заторы на протяжении последних десятков лет.

Преобразование, правда, коснулось не всей трассы, а всего лишь отрезка с 18 по 23 километр – одного из самого сложного участка Горьковского шоссе. Теперь транзитный транспорт, который передвигается преимущественно по ним, может беспрепятственно двигаться по направлению к области, минуя светофорные развязки.

Схема реконструкции Горьковского шоссе: первый этап

Для водителей легкового автотранспорта обустроено подэстакадное пространство, которое облегчает разворот в обратном направлении. В итоге транзиты и легковушки не встречаются на самых опасных перекрестках, вследствие чего снижается риск дорожно-транспортных происшествий.

А время выезда из города в область сократилось в разы – такие изменения радуют не только водителей, но и ГИБДД, ведь теперь на этом участке автотрассы значительно уменьшилось количество ЧП и пробок.

И хотя заторы в утренние и вечерние часы пик еще сохраняются, все же тенденцию к их снижению наблюдают все участники дорожного движения.

Кстати! Благодаря реконструкции Горьковского шоссе добраться от центра Москвы до Ногинска можно за полчаса.

Какие светофоры ликвидированы:

  • на 50 и 57 километрах на трассе М-7;
  • на 88 километре у въезда в деревню Малая Дубна;
  • на промежутке между 94 и 118 километрах ликвидированы все светофорные объекты близ деревни Киржач и в черте города Покров;
  • на 145-156 километрах трассы в городе Лакинске;
  • на промежутке между 156 и 169 километрами убраны все светофоры.

Что запланировано

На 2018-2020 годы властями Подмосковья запланировано строительство на Горьковском шоссе еще двух новых развязок, которые должны полностью ликвидировать дорожные заторы.

Нововведения коснутся все той же Балашихи – именно там, с 23 по 26 километр пройдет капитальный ремонт дороги.

  Уже в будущем году, как уверяют градостроители, будут построены все три разворотные петли, а проезжая часть станет шире на шесть полос.

Установка шумозащитных ограждений

К тому же дорожники сократят численность светофоров, которые мешают грамотной организации дорожного движения.

За время реконструкции уберут как минимум три светофора, однако, это никак не помешает пешеходам переходить оживленную трассу: целых четыре надземных пешехода планируется ввести в период с 2018 по 2020 годы.

Установят также шумозащитные экраны в тех местах, где живут люди, и поставят автоматизированную систему управления дорожным движением. В настоящее время уже установлены опоры будущих пешеходных переходов, ведется работа по выносу коммуникаций. Также идет подготовка временных дорог.

Кстати руководители Упрдора поясняют, что,  несмотря на то, что загрузка дорог очень большая вкупе с проводимыми ремонтными работами и большим объемом используемой техники, все же не было сокращено количество эксплуатируемых дорог – все работы ведутся параллельно трассе, и спецтехника водителям не мешает.

Справка! В период с 2018 по 2022 годы в Московской области построят 52 дороги. На реновацию дорожного полотна потратят 83.7 миллиарда рублей.

Изменения коснутся и 30 километра автострады. Именно там установят электронное табло, которое будет показывать погоду и информацию о пробках в самых проблемных местах.

На 2020 год планируется расширить дорогу, идущую в область после Балашихи. Сейчас она четырехполосная, но после реновации дорога станет 10-полосной. На этом отрезке дороги построят новые эстакады на шесть полос и двухполосную дорогу-дублера.

Подводить итоги реконструкции самой загруженной трассы – Горьковского шоссе – пока еще рано. Для решения проблем с пробками сделано немало, но работа еще не окончена.

Дорожная программа касаемо трассы М7 направлена на сокращение времени переезда из центра Москвы к окраинам Московской области.

И если раньше доехать до тех же Петушков можно было за 3-4 и даже 5 часов, то в недалеком будущем время в пути будет составлять всего лишь один час.

Реновация Горьковского шоссе приведет не только к увеличению скорости движения и сокращению времени в пути, но и удорожанию земли в Подмосковье. Если сейчас во Владимирской области, всего лишь в 120 километрах от МКАД сотка земли стоит 10 тысяч рублей, то нетрудно догадаться, до каких высот взлетит цена после ремонта дороги.

Сейчас территории, по которым проходит трасса «Волга» начинают интенсивно развиваться. Это и не удивительно, ведь благодаря широкополосному дорожному движению добраться сюда можно будет в 2, а то и 3 раза быстрее, чем было ранее.  К тому же экологическая обстановка по Горьковскому направлению расценивается как благоприятная.

Как проходит реконструкция: видео

Источник: https://2020-god.com/rekonstrukciya-gorkovskogo-shosse-v-2018-2020-godax/

Центральная кольцевая автомобильная дорога

Реконструкция егорьевского шоссе 2018

Длина скоростной магистрали составит около 530 км. Строительство ЦКАД является одним из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона.

Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.

Строительство дороги началось в 2014 году. Все кольцо делится на пять пусковых комплексов (этапов). 

Пусковой комплекс № 1

Он пройдет от М4 «Дон» до М1 «Беларусь» по территории Подольского и Наро-Фоминского районов, городского округа Домодедово Московской области и Троицкого административного округа города Москвы. Его длина составит 118,6 км. Этот этап разделен на два участка.

Участок 1: М4 «Дон»  11 км трассы А107 – 49,5 км, в т. ч. 22 км по территории Новой Москвы

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. 

Расчетная скорость движения составит 140 км/ч.

На объекте предусмотрено строительство 41 мостового сооружения: 14 мостов, 24 путепроводов, трех эстакад. На 49-километровом участке будет построено четыре транспортные развязки:

  • На 96-м км ЦКАД – пересечение с автомагистралью  М-4 «Дон»: здесь будет семь съездов.
  • На 113-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой  М-2 «Крым»: четыре съезда.
  • На 136-м км ЦКАД – пересечение с автодорогой  А-101: десять съездов.
  • На 146-м км ЦКАД – пересечение автодорогой А-107 ММК: четыре съезда.

Сейчас ведутся работы по сооружению основного хода дороги, двух транспортных развязок, восьми путепроводов, четырех мостов (через реки Мочу, Пахру и ее притоки), переустройство инженерных коммуникаций. Закончить строительство планируется в 2019 году.

Участок 2: 11 км трассы А107 – М1 «Беларусь»  строительство после 2022 г.

Пусковой комплекс № 2

Комплекс пройдет от М1 «Беларусь» до М11 «Москва – Санкт-Петербург». Его длина составит 121, 6 км. Строительство начнется после 2022 года.

Пусковой комплекс № 3

Он пройдет по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга». Его протяженность составит 105,3 км.

Месторасположение: Солнечногорский, Дмитровский, Пушкинский, Щелковский и Ногинский районы, территория городского округа Черноголовка. Категория дороги – 1А. Проезд будет платным. Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. – 43,500 автомобилей в сутки. 

Пусковой комплекс № 4

Пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина трассы составит 96,6 км.

Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.

Здесь возведут 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Предусмотрено устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово – МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту Домодедово), трассой М-4 «Дон».

В рамках второй очереди строительства предусматривается доведение количества основных полос движения до шести.

Пусковой комплекс № 5

Пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигородл Московской области. Его длина составит 87,6 км.

После строительства и реконструкции пусковой комплекс станет четырехполосной автодорогой и будет соответствовать II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.

В рамках проекта построят участок новой дороги и реконструируют автодорогу А-107 Московское малое кольцо с расширением проезжей части до четырех полос движения.

Проектом предусматривается строительство и реконструкция 24 мостовых сооружений: 9 мостов, 12 путепроводов и 5 транспортных развязок.

На участке обустроят развязки на пересечении с автодорогами М-1 «Беларусь», обходами города Звенигорода, Волоколамским и Пятницким шоссе и трассой М-10 «Россия».

10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка — более 3,6 км, он включает в себя мост через реку Москву и две многоуровневые развязки.

Проект находится в высокой степени готовности. В августе – октябре 2018 года ожидается запуск движения на большинстве участков, в том числе открытие путепровода через Пятницкое шоссе.

Всего в рамках строительства ЦКАД возведут 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Магистраль оборудуют современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожным сервисом.

Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали. Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

Источник: https://stroi.mos.ru/road/trunk/53

Дороги москвы и подмосковья

Развлечения Юго-восток Подмосковья еще недавно был в аутсайдерах – промзоны, плотная застройка, федеральная трасса «Урал», вечно загруженная и опасная. Сейчас реконструкция Новорязанского шоссе и строительство метро свершили большие перемены.

В результате скорость движения по Волгоградскому проспекту увеличилась на 25-30% и хорошо разгрузила автомобильный поток на Новорязанке.
Быстрее стали добираться в столицу не только жители города Люберцы, но и обитатели районов Братеево, Марьино, Люблино, Текстильщики, Кузьминки, Капотня и Жулебино.

Адвокат Фомин