Образец характеристики ребенка на втэк

Образец характеристики на ребенка инвалида из школы для ВТЭК

Образец характеристики ребенка на втэк

Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру. Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности.

Как правильно написать характеристику на ребенка для ВТЭК?

В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая. Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности. Третья комплексно описывает индивида.

Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.

Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций.

Характеристику пишут в произвольной форме. Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте. Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.

Алгоритм написания

Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени. К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома.

Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

  • Ф.И.О. ребенка;
  • тип школьной программы;
  • форма обучения;
  • физические показатели.
  • особенности внимания, памяти, мышления.
  • анализ речевой активности;
  • описание эмоциональной сферы;
  • моральные качества;
  • роль в коллективе;
  • оценка успеваемости;
  • занятость вне школы;
  • особенности семейного воспитания;
  • условия для учебы и развития в бытовых условиях.

В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям.

К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата.

В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).

Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика. Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию. Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).

Анализ речевой активности базируется на двух позициях:

  • умение воспроизводить, пересказывать информацию;
  • особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.

Совет. Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы).

После переходят к описанию темперамента и особенностей характера. Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий. Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.

Кто заверяет педагогическую характеристику?

Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога.

Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.

Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:

  • подпись дирекции и классного руководителя;
  • печать школы;
  • штамп с датой.

В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.

Педагогическая характеристика ребенка-инвалида для ВТЭК- образец

В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.

Характеристика

Обучающегося __ класса ___ школы

ФИО

Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.

Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме.

Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю. Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__.

Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью.

У__ преобладает зрительная память. Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.

__ испытывает трудности при пересказе. Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.

Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5».

«Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.

Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне. У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

Директор

Классный руководитель

Характеристика на ребенка инвалида для военкомата

После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.

Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.

Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:

  • специальный бланк школы или лист А4;
  • написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;
  • заверяется печатью и подписью администрации.

Совет. Характеристики пишут в настоящем времени, однако использование прошедшей формы не является нарушением.

Структура документа содержит такие пункты:

  • общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
  • семья (состав, ФОИ родителей);
  • темперамент и характер;
  • вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
  • успеваемость в процессе обучения;
  • участие во внеурочных мероприятиях.

Отдельным пунктом образца выносится субъективное мнение о предрасположенности индивида к определенному роду войск. Однако этот раздел не обязателен и может быть исключен по желанию администрации школы или классного руководителя.

Заключение

Метод изучения характеристики широко применяется в сферах, где проследить диахронический срез невозможно ввиду отдаленности объекта или недостатка времени.

Правильнозаполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.

Источник: https://ProInvalid.ru/dokumenty/obrazets-harakteristiki-na-rebenka-invalida-iz-shkoly-dlya-vtek

Педагогическая характеристика на учащегося для ВТЭК (бланк)

Образец характеристики ребенка на втэк

Разумеется, каждому из нас когда-либо давали характеристику: в детском садике, школе, по месту работы и так далее. Она необходима для принятия решения.

Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ .doc

Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

  • психолого-педагогическая;
  • психологическая;
  • педагогическая.

Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика. На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:

  • лечебное учреждение;
  • органы социальной защиты;
  • пенсионный фонд.

Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно.

Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

Правила заполнения

При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

  • основные данные;
  • как развивается ученик;
  • оценка интеллекта;
  • эмоциональное состояние;
  • условия воспитания в семье;
  • увлечения и хобби школьника;
  • коммуникативная компетентность;
  • качества личности;
  • уровень самооценки;
  • степень успеваемости.

К сведению! Документ не имеет стандарта, в свободной форме пишется от руки или печатается. Главное, чтобы было понятно при чтении. Разрешается заполнять по предложенным образцам.

К общим данным:

  • фамилия, имя, отчество;
  • год рождения;
  • форма обучения – индивидуальная или классная;
  • школьная программа (общеобразовательная или адаптированная);

Физическое состояние:

  • есть ли заболевания, если есть – указать какие;
  • соответствие физического развития нормам;
  • работоспособность ученика школы;
  • уровень развития моторики – крупной и мелкой;
  • ориентируется ли во времени и пространстве;
  • наличие нарушений движения (навязчивые движения, заторможенность, скованность, порезы и параличи). Координация;
  • степень состояния анализаторов (слух, зрение, обоняние и другие);
  • какова утомляемость.

Оценка интеллекта (описание статуса – мышление, память, речь и внимание):

  • мышление (способность к анализу, сравнению, обобщению и классификации). Способность мыслить логически и делать выводы самостоятельно);
  • какой вид памяти. Бывает словесно-логическая, двигательная и эмоциональная). Быстрота понимания материала и его запоминание);
  • речь. Уровень ее развития. Грамотность, выразительность устной и письменной речи. Словарный запас;
  • внимание. Описание произвольного, непроизвольного внимания. Устойчивость. Переключаемость.

Эмоциональное состояние ученика:

  • характер, эмоциональные особенности (вспыльчивость, сдержанность или раздражительность). Впечатлительность ребенка, обидчивость. При наличии указать степень агрессии или депрессии. Самостоятельность, целеустремленность, решительность. Самоконтроль своих эмоций.

Условия воспитания в семье включает в себя следующее:

  • описание семьи – полнота, жилищные условия и социальный статус;
  • внутрисемейные отношения к ребенку, между родителями.

Увлечения и хобби:

  • степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.

Коммуникативная компетентность:

  • как ученик общается с одноклассниками и учителями. Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту. Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.

Качества личности:

  • подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.

Самооценка:

  • адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
  • чего хочет, уровень желаний;
  • какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.

Степень успеваемости:

  • общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
  • есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.

Образец заполнения

Для правильного оформления характеристики ученика для ВТЭК предлагается образец заполнения.

Педагогическая характеристика
на Иванова Петра Петровича

Петр Иванов, родился 12.10.2008г. Проходит обучение в СОШ №3 в 5 «б» классе. Из учебных предметов предпочитает рисования и физическую культуру.

Проживает в полной семье. Взаимоотношения между родными хорошие.

Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

На уроках математики трудно ориентируется в рабочей тетради. Способен решить простую задачу. Любит рисование и хорошо рисует.

По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры – 4. На особом контроле по русскому языку и математике.

Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.

Проявляет интерес к внешкольной деятельности. Любит играть в футбол.

Взаимоотношения со сверстниками в классе нестабильны. Проявляет неуверенность. Однако старается строить хорошие отношения. В классе подружилась с мальчиком.

Спокоен. Не агрессивен. Знает и соблюдает правила поведения в обществе. Любит, когда хвалят.

Петр вежливый, тактичный. Не конфликтен по отношению к другим ученикам и педагогам.

Дата

Директор ____________________ Ф.И.О.

подпись

Учитель   ____________________  Ф.И. О.

подпись

Педагогическая характеристика на учащегося для МСЭ

Заполняется для установления инвалидности ученика на МСЭ.

Образец заполнения и рекомендации

При заполнении на МСЭ рекомендуется как можно полнее раскрыть деятельность и поведение инвалида, его состояние при выполнении учебной деятельности. Для этого существуют образцы. Пример:

Характеристика
для предоставления на Медико-Социальную экспертизу (МСЭ)

Петров Иван Олегович, _10 декабря_2010 года рождения, ученик __2А__класса.

Проживает по адресу: Челябинская область. Троицк, улица Российская, дом 2 квартира 10

Домашний телефон отсутствует

Поступил в школу _СОШ__________№10_в 2017году.Проходит обучение по общеобразовательной программе «Перспективная школа». До поступления посещал дошкольное учреждение_____МДУ__________________________№_400_____

Воспитывается в полной семье. Отношение к нему и между родителями хорошее. Мама активно интересуется успеваемостью ребенка.

Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

Степень знаний, навыков не отстает от возрастных норм. Понимание учебного материала удовлетворительно. Решение задач среднее. Оценки успеваемости 4 и 5, бывают 3 по причине пропуска урока. Часто отсутствует из-за болезни.

При плохом самочувствии плохо включается в учебный процесс. Особенно на последних занятиях. Сильно утомляется. На уроках физической культуры часто не может выполнить какое-либо упражнение.

Мальчик старательный, вежливый и трудолюбивый, добросовестный. Вполне контактен. Не агрессивен. Не идет на конфликт. Любит окружающий мир и рисование.

Количество пропусков по причине заболевания году в 2018 учебном составляет 50 часов. Часто жалуется на плохое самочувствие.

20 апреля 2019 года
Директор Ивашутова Д.В.
Психолог Носкова О.А.
Классный руководитель Александрова Ю.Н.

Бланк характеристики ученика начальных классов

Образец на МСЭ, ВТЭК.

Характеристика на ребенка на ВТЭК, МСЭ

Ф.И.___________ученика 2-го кл. общеобразовательной школы №5.

В СОШ №5 пошел с ____________20___года. По программе «Школа России». По которой обучается по настоящий момент.

Физическое развитие соответствует возрасту. Хронических заболеваний не имеет. Воспитывается в неполной семье: Мать и сам мальчик. Мама занимается устройством своей жизни, не интересуется ребенком. Не бывает на родительских собраниях.

Воспитанием ученика занимается бабушка. Которая не живет с ними вместе.

Благодаря бабушке умеет читать, писать. Ухожен и хорошо одет.

При общении с одноклассниками контактен, не конфликтен. Любит дежурить по классу. Имеет несколько друзей.

Школьный процесс дается с трудом. Мышление слабо развито. Часто отвлекается на уроках. Домашние задания выполняет плохо. Тяжело дается усвоение и заучивание материала.

Рекомендации: Требуются контроль взрослых и дополнительные занятия по необходимым предметам.

Дата
Классный руководитель

Кто заверяет педагогическую характеристику

Данный документ на МСЭ и ВТЭК оформляет и подписывает классный руководитель, для заверения ставится печать заведения у секретаря в приемной. На бланке ставится дата регистрации.

Источник: https://Fiziotera.ru/harakteristika-uchenika-vtek/

Образец педагогической характеристики на ребенка доу для втэк

Образец характеристики ребенка на втэк

Бланк заполняется при участии непосредственного начальника работника, так как требуется его оценки трудовой деятельности. Пункт №1 – это указание ФИО сотрудника , на которого составляется документ, так как здесь не пишем на… то данные указываются в именительном падеже, например, Иванов Иван Иванович.

ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу. Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Педагогическая характеристика на дошкольника для мсэ образец

Ведь их контролирует Соцзащита. Предлагаю рам характеристику ученицы 2 класса. Часто учителям начальных классов приходится вести учащихся на МПК.
Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность.

Игровая деятельность не соответствует возрасту. -эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного.

Одной из самых распространенных целей заполнения этого документа является его предъявление в лечебно-профилактическое учреждение или же в специальное бюро медико-социальной экспертизы. В таком случае эта характеристика должна оформляться на отдельном специальном бланке.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Бывает тремор рук, почерк не стабильный. Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня.
Активность речевого общения (соответствует норме, повышена, снижена, отмечается замкнутость, негативное отношение к речевому общению, проявления аутизма).

Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую). Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного.

Неполная семья, один ребенок. Занимаются воспитанием ребенка мама и бабушка, которые идут на контакт с воспитателем, детским садом. Мама является авторитетной личностью.

Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК

Нужно сказать, что производственная характеристика для мсэ, а именно бланк по данному документу выглядит приблизительно следующим образом: Производственная характеристика на работника для мсэ, как правило, стандартизированная, и содержит заголовочную часть и анкетные данные.

Данная характеристика необходима для представления ребёнка на психолого-медико-педагогическую комиссию. Обучается в 20___ — 20___ учебном году в школе I ступени. Темп чтения __________ слов в минуту.

Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно затрудняется, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике, поэтому нуждается в помощи учителя и родителей.

Как правильно написать характеристику?

Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить педагогическую характеристику на ребенка для предъявления в МСЭ.

Заполняется учителем начальной школы с целью ознакомить учителя средней школы с учеником. 7 класс. Заполняется классным руководителем на этапе выбора учеником профильного направления в обучении. 9 класс.

Заполняется классным руководителем, помогая определить склонности и способности ученика в той или иной профессиональной сфере.

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля. Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза.

Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого. -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу.

В коллективе сверстников (Имя) «непринят», неинициативен. От игры самоустраняется.

Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива.

Производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения – 2018

Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи.

Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Сам не застегивает пуговицы, шнурки завязывать и развязывать не умеет, ложку держит правой и левой рукой, карандаш держит не правильно.

Ест избирательно, неаккуратно, требуется докармливание. Пищу глотает, не пережевывая.

Кроме того, надо сдать общие анализы мочи и крови. Рассчитывайте, что на обход специалистов может уйти более 1–2 месяцев. Например, далеко не в каждой районной детской поликлинике есть кардиолог, офтальмолог, невролог или хирург-ортопед.

Причина показа на ПМПК – не усвоение программного материала ( русский язык, математика ) Характеристика ученика для подачи в соцзащиту Часто приходится писать характеристику ученикам пьющих родителей.

Как правило, детей осматривают: Обратите внимание, что у хирурга и хирурга-ортопеда разные специализации: последний занимается лечением опорно-двигательной системы. Поэтому не думайте, что достаточно посетить одного из хирургов.
Для этого требуется характеристика ученика на психолого-медико-педагогическую комиссию. Предлагаю Вам Посмотреть характеристик.

Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно.
Порой этот документ необходим врачам и некоторым другим специалистам. Например, когда требуется характеристика на ребенка ДОУ на ПМПК.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя непременно должна содержать: — параметры его физического развития; — характер взаимодействия с коллективом; — участие в учебной и трудовой деятельности; — те особенности, которыми обладает эмоционально-волевая сфера малыша; — характеристику познавательной деятельности; — специальные и общие способности; — описание характера и темперамента.

Образец заполнения производственной характеристики на воспитателя для мсэ

Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами. Учебные навыки у _______________ сформированы.
Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Любит играть на музыкальных инструментах, неосмысленно нажимая на клавиши, мягкими игрушками. В сюжетно – ролевых играх не участвует. К своим игрушкам относится с интересом, не ломает, но и другим играть не дает. Проявляет интерес к новым игрушкам, тайком забирая их домой. Игру сопровождает звукосочетаниями.

Он содержит гигиеническую характеристику условий труда, а также ответы на вопросы, касающиеся нормы выработки, производительности труда и т.д. Если на предприятии есть здравпункт или медсанчасть, то заполнение характеристики происходит с участием врача.

Источник: https://matrix66.ru/pravovye-stati/3747-obrazec-pedagogicheskoy-kharakteristiki-na-rebenka-dou-dlya-vtyek.html

Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle code editor

Светлана Гринева Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк. Диагноз : Резидуальное поражение ЦНС : смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями.

Общее недоразвитие речи уровня. Сходящееся косоглазие. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого. Темп работоспособности низкий, что связано с рассеянным вниманием и быстрой утомляемостью.

При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением.

Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

Чаще всего, у Имя получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза.

Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого.

Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников Имя.

От игры самоустраняется. Игровая деятельность не соответствует возрасту.

Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует.

Склонен к негативным эмоциональным проявлениям : агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик.

Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. Имя неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно. Навыки социализации несформированны.

Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного. В активном словаре присутствуют слова здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.

Предложения строит из двух слов тетя дай, тетя там. Воспитателей по имени отчеству не называет. Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций.

Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа.

Словообразование недоступно. Понимает, но не использует в речи предлоги.

Особенности психолого-педагогической работы с семьей в ДОУ В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования взаимодействие.

Формирование психолого-педагогической компетентности родителей в условиях поликультурного образовательного пространства Формирование психолого – педагогической компетентности родителей в условиях поликультурного образовательного пространства Никулина Ирина. Квалификационная характеристика заведующей психолого-медико-педагогической консультации.

Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации ПМПК. Планирует и организует работу ПМПК в соответствии.

Недельная циклограмма психолого-педагогической работы в подготовительной к школе группе по ФГОС. Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Характеристика на. Максим прибыл в данную.

психолого-педагогической работы в старшей группе ДОУ по образовательным областям 2.

Герои его книг и фильмов — простые русские труженики из День декорирования бутылок на МААМ Превратить обычную вещь в произведение искусства для творческого человека пара пустяков. Даже такой обыденный предмет как стеклянная бутылка в умелых руках становится вазой.

Декупаж, лепка, точечная Фотоотчёт о проведении шоу мыльных пузырей в детском саду Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу рассказать Вам об очередном приезде в наш детский сад артистов, артистов с Часть первая Растения окружают людей на протяжении всей жизни, являются элементом их нормального существования и здоровья.

Понимание их специфики как живых существ, Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек. Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей. Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей.

Воспитателю, педагогу, учителю – МААМ. Свой сайт – бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт Олимпиады. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т. Познавательное развитие : -внимание : неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Личностные особенности : -мотивационно-потребностная сфера : все темповые характеристики занижены.

Слоговая структура нарушена. Голос тихий неэмоциональный, речь смазана. Публикации по теме: Особенности психолого-педагогической работы с семьей в ДОУ В соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования взаимодействие.

Библиотека изображений:. в разделах: Методические рекомендации и разработки Психология дошкольников Психология дошкольников. Консультации и рекомендации для психологов Характеристика на ребенка в детском саду Темочки.

Светлана Гринева Все публикации. День рождения Василия Шукшина. День декорирования бутылок на МААМ. Превратить обычную вещь в произведение искусства для творческого человека пара пустяков. Фотоотчёт о проведении шоу мыльных пузырей в детском саду. Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички!

Часть первая. Растения окружают людей на протяжении всей жизни, являются элементом их нормального существования и здоровья. Фотозарисовки о детском творчестве на морском бере Мои впечатления. Развитие познавательной активности детей старшего Сценарий выпускного с домовёнком Кузей в детском саду 24 июля в Золотые публикации.

Лучшее 3 дня. Фотоотчет о первом посещении и экскурсии в Минусинский музей им. Конспект наблюдения за яблонями на участке с детьми средней группы. Редактор, администратор: Вовченко Е. Редакция: , РФ, Волгоград, ул.

Мира, д. Получить дипломы. Светлана Гринева Все публикации Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк.

Образец характеристики ученика для МСЭ, ПМПК

Начальные классы. Проживает в полной семье. В школе обучается с …. Имя проявляет упорство при выполнении учебных заданий, стремится довести начатое до логического конца, но не всегда получается. Правильно понимает и принимает учебную задачу.

Характеристика на ребенка инвалида для втэк

Сызрань, ул. Откуда поступила : из дома. Воспитанием ребенка занимаются мама и папа.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Вебинар: «Алгоритм составления психолого-педагогической характеристики на ребенка с ОВЗ»

Культурно-гигиенические навыки. Сам не застегивает пуговицы, шнурки завязывать и развязывать не умеет, ложку держит правой и левой рукой, карандаш держит не правильно. Ест избирательно, неаккуратно, требуется докармливание. Пищу глотает, не пережевывая.

Что мне делать в такой ситуации?

Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла. Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

Характеристика от воспитателя на ребенка для комиссии мсэ

Не всегда найдешь ту характеристику, которую нужно в данной ситуации и я решила сделать подборку разных характеристик. Кто занимается воспитанием ребенка мать, отец, бабушка, другие.

Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка? Конструктивная и графическая деятельность : умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования дом, дерево, человек и др.

У молодого воспитателя каждый день возникают вопросы и сложности в работе, особенно это связанно с работой с документацией.

Педагогическая характеристика ребенка-инвалида. Повышение квалификации и переподготовка.

.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

.

Поговорим о педагогической характеристике на ученика для ВТЭК. Скачайте образец характеристики для учащегося ребенка-школьника для.

.

.

.

.

Источник: https://formula-znaniy.ru/konstitutsionnoe-pravo/obrazets-pedagogicheskoy-harakteristiki-na-rebenka-dou-dlya-vtek.php

Пример характеристики учащегося на оформление инвалидности

Образец характеристики ребенка на втэк

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Пример характеристики учащегося на оформление инвалидности». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания.

На занятиях {Имя ребёнка} проявляет высокую познавательную активность. Хорошо принимает помощь от взрослого (как словесную, так и практическую). Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного. Для прохождения комиссии ПМПК или МСЭ требуется педагогическая характеристика на ребенка.

Она может быть написана по определенным пунктам или в произвольной форме. Предлагаю образец своей характеристики ребенка в возрасте 3,5 лет, которая была приложена к документам по прохождению мсэ на определение статуса ребенка-инвалида. Характеристика написана в произвольной форме, полностью подошла.

Также она должна быть заверена печатью детского сада и обязательно подписи воспитателя и заведующей.

Образец характеристики для втэк на ребенка инвалида

ХАРАКТЕРИСТИКА образовательной деятельности ученика Муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей№5» города Железногорска Курской области Иванова Ивана Ивановича, направленного на медико-социальную экспертизу Иванов Иван Иванович, 1998 года рождения, является учеником 11 «В» класса МОУ «Лицей№5» с 2014 года. В настоящее время обучается по образовательной программе среднего общего образования. Учащийся воспитывается в неполной семье.

Бывает тремор рук, почерк не стабильный. Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня.


Напишите, существует ли возможность провести переквалификацию данного сотрудника и можно ли перевести его на работу с облегченными условиями труда.

Если существует возможность установления неполного рабочего дня или рабочей недели, также отразите ее в характеристике. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

Генералиссимус Группа: Администраторы Сообщений: 16894 Репутация: 317 Статус: Offline Ответ: Цитата я зачислена в колледж 29 августа. комиссия на переосвидетельствование 29 сентября.

фактически за этот период я учиться в колледже буду 1 мес. мне обязательно характеристику? Примерный формат такой характеристика описан в статье расположенной выше.

В то же время автор статьи подробно описал какие пункты в должны присутствовать в обязательном порядке.

ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу. Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г.
Отношение родителей к девочке адекватное. Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами. Учебные навыки у _______________ сформированы.

Для чего собирать столько бумаг?

В состав семьи подростка кроме него самого входят: мать, отец и старшая сестра. Мать-безработная, стоит на бирже занятости.

Отец- квалифицированный сварщик, работает на частного предпринимателя, выполняет кроме того индивидуальные заказы, является по сути дела кормильцем семьи. Мать является самой значимой фигурой для подростка. Ее мнение непререкаемо для него.

Мальчик очень любит свою маму и не представляет себе жизни без нее. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве.

Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний.

Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно затрудняется, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике, поэтому нуждается в помощи учителя и родителей. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником.

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» МОКУ «Панинская основная общеобразовательная школа» Медвенского района Курской области Барыбину Ирину Александровну, 2007 года рождения. Ирина учится в нашей школе с января 2019 года. Ирина общительная, открытая, отзывчивая девочка.

С одноклассниками у девочки сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива.

Отсутствие этой характеристики не может служит отказом в проведении МСЭ, но может послужить основанием для оформления вам ПДО (программы дополнительного обследования) — с рекомендациями эту характеристику предоставить.

ПДО программа дополнительного обследования бюро МСЭ Цитата и еще есть где нибудь типовая форма характеристики Скачать бланк характеристики на учащегося для МСЭ megaxri Дата: Среда, 10.08.

2016, 13:21 / Сообщение # 5 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 10 Репутация: 0 Статус: Offline понятно что характеристика желательна, но за обучение в течении 1 месяца нельзя сделать оценку человека.
Воспитанием ребёнка занимаются родители.

Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание. В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни.

Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя.
Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов.

Использует существительные и глаголы в форме инфинитива.

Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание. Учение воспринимает как долг.

Овладевает навыками самоконтроля. На замечания учителя реагирует положительно, стремится исправить допущенные ошибки. Программный материал 6 класса усвоила с трудом, переведена в 7 класс.

ФИО- ____________________. дата — __________, возраст во время исследования- 9 лет. Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г.

Характеристика для мсэ из садика

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля. Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены. Инструкцию к заданиям понимает не с первого раза.

Нуждается в постоянной поддержке со стороны взрослого. -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу.

В коллективе сверстников (Имя) «непринят», неинициативен. От игры самоустраняется.

Имея перед собой четкую пошаговую инструкцию, педагогу будет легче составить документ, а родителям проверить его, не сомневаясь, что все сделано верно. Характеристика на ученика инвалида для ВТЭК, образец вы сможете скачать ниже. А пока подробнее остановимся на пунктах, которые вызывают вопросы.

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания.

Для чего нужна характеристика от соседей Характеристика довольно не распространённый вид документа и каких-либо законодательных требований к нему нет.

Характеристика на ученика инвалида для втэк

Мать, Иванова Елена Владимировна, работает на ДСФ сепараторщиком. Социально-бытовые условия хорошие: ребенок имеет отдельную комнату для занятий.

В семье Иван психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку.

Взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают его интересы, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у ребенка авторитетом.

К учителям относится уважительно. Девочка спокойная, воспитанная, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятной, аккуратно одетой. На уроках работает в меру своих способностей, принимает участие в обсуждении и решении возникающих учебных задач. В учебном материале учится выделять главное, делать выводы и обобщения.

Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива.

Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Разговорная речь не всегда понятна. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок усидчив.

Узнает некоторых животных, может называть различные предметы на картинках. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает иллюстрации. С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность). Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно.

Источник: https://kamsapropel.ru/bankovskoe-pravo/4246-primer-kharakteristiki-uchashhegosya-na-oformlenie-invalidnosti.html

Адвокат Фомин