Максимальные габариты груза для перевозки жд транспортом в hjccbb

Допустимые габариты груза для автоперевозок в Европе и России

Максимальные габариты груза для перевозки жд транспортом в hjccbb

Перевозки автотранспортом на сегодняшний день являются, пожалуй, самыми востребованными в сегменте грузоперевозок. Причины: сравнительная доступность и распространенность автодорожной инфраструктуры по сравнению с железнодорожными линиями или авиасообщениями.

Дальние автомобильные перевозки осуществляются как в пределах одного государства, так и между сопредельными странами, имеющими общие сухопутные границы.

Для того, чтобы транспортное средство могло беспрепятственно следовать по автострадам любого государства, не нарушая ПДД, на международном уровне согласуются и устанавливаются допустимые габариты груза для автоперевозок.

Единые общие нормы перевозок

Унифицированные весогабаритные нормы закрепляются во взаимных соглашениях международных организаций, дублируются и конкретизируются законодательством отдельных стран. Такое комплексное нормирование имеет своими целями:

  • создание единых условий автоперевозок;
  • обеспечение безопасности дорожного движения на всех его участках;
  • гарантирование сохранности грузов и своевременности сроков доставки.

Максимальные автомобильные стандарты в Европе

Максимально допустимые габариты и вес грузов для сквозных и закрытых автоперевозок, регламентируются как национальным законодательством, так и международными многосторонними соглашениями – конвенциями и директивами.

Требования к таким параметрам устанавливаются жестко и однозначно, поскольку, как указывается в директиве Евросоюза № 96/53, «различия между действующими стандартами относительно веса и габаритов коммерческих транспортных средств могут оказывать отрицательный эффект на конкуренцию и выступать препятствием в осуществлении перевозок между государствами-членами Европейского Союза».

Точные сведения о максимальном весе и габаритах транспортных средств, принятых в странах Европейского сообщества, даются в приложениях к директиве:

длина от переднего до заднего бамперадля цельнорамного грузовика – 12 м
для автопоезда – 18,75 м
ширина кузоваобщее требование – 2,55 м
для изотермических фургонов – 2,6 м
высота фурыне более 4 м
весовые показателидля двухосных машин – 18 т
для трехосных – 24 т
для машин с пятью и шестью осями – 40 т

Нормирование грузовой техники в РФ

Что касается Российской Федерации, здесь действует Федеральный закон №257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности», а также постановление Правительства от 15.04.2011г. №272.

В пункте 2 этого подзаконного акта закрепляется, что автоперевозка грузов в международном сообщении по территории России осуществляется в соответствии с международными договорами и российскими законами.

Наибольший интерес представляют 1-ое и 3-ее приложения, касающиеся разрешенной массы и предельных габаритов груза.

Так, приложение 1 устанавливает допустимые массы в зависимости от типа автотранспортного средства, комбинации грузовых платформ и количества осей. В нижеприведенной таблице предельные веса даны в тоннах:

одиночные автомобили2-хосные – 18
3-хосные – 25
4-хосные – 32
5-тиосные – 35
седельные полуприцепы и прицепные автопоездатрехосные – 28
четырехосные – 36
пятиосные – 40
с шестью и более осями – 44

Приложение 3 посвящено предельным размерам:

длина от переднего до заднего бамперадля одиночного т/с и прицепа – 12 м
для автопоезда – 20 м
ширина кузоваобщее требование – 2,55 м
для изотермических фургонов – 2,6 м
высота фурыне более 4 м

Отсюда следует, самый тяжеловесный и крупный грузовик, который разрешено выкатить на отечественные дороги, при любом раскладе не должен весить больше 44 тонн и иметь длину более 20, а высоту более 4 метров. В противном случае, имеет место негабаритный груз.

Особенности перевоза негабаритных грузов

Негабаритный груз – это такой груз, весогабаритные характеристики которого выходят за рамки разрешенного.

Транспортировка грузов, превышающих установленные габариты, в принципе допустима, но должна осуществляться с соблюдением ряда специальных условий, предусмотренных пунктом 23 Правил дорожного движения РФ.

Так, если груз выступает сзади более чем на 1 метр, а сбоку более чем на 40 см, он помечается опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а также фонарями и световозвращателями белого (спереди) и красного (сзади) цвета.

Движение негабаритных грузов, выступающих сзади дальше чем на 2 метра и превышающих по высоте 4 метра, а также автопоездов, осуществляется по специальным правилам, установленным нормативными актами Правительства и приказом Министерства транспорта от 2012 года за номером 258:

  1. заранее согласуется маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортировщика;
  2. специальные разрешения на перевозку негабарита по федеральным трассам общего пользования выдает уполномоченный орган, а именно Федеральное дорожное агентство;
  3. движение по маршруту следования осуществляется в сопровождении патрульных машин ГИБДД или военной автоинспекции;
  4. если после прохождения негабарита было повреждено дорожное полотно либо другие элементы дорожной инфраструктуры, владелец транспортного средства обязан возместить причиненный ущерб.

Превышение массы и габаритов при перевозке грузов при игнорировании специально установленных правил является нарушением ПДД и влечет привлечение к административной ответственности.

Ответственность за нарушение весогабаритных требований

За нарушение установленных российским законодательством требований ПДД к габаритам перевозимого груза предусматривается юридическая ответственность, в частности, административная. К нарушителям применяются административные санкции. Какие? Штраф или лишение права управлять транспортным средством на определенный срок.

Для детального ознакомления с размерами административных наказаний за перевозимый негабарит смотреть ст.12.21.1 КоАП РФ. Следует иметь в виду, что при возбуждении административного дела негабаритный транспортировщик автоматически попадает вместе с перевозимым товаром на арест-площадку. А задержка вызывает дополнительные траты.

Выводы 

Из сравнительного анализа требований к габаритам и массе перевозимых грузов видно, что в целом для Европейского сообщества и Российской Федерации эти параметры совпадают.

Масса седельного или прицепного автопоезда с 6 и более осями не может превышать 40 тонн для Европы и 44 тонны для России. Предельная высота для всех типов транспорта и у нас, и у них составляет 4 м. Максимальная ширина 2,55 метра, для рефрижераторов – 2,6.

Стандарты грузовых машин едины для большинства стран, что вполне разумно, если учесть цели такого нормирования.

Источник: https://naperevoz.ru/perevozki/biznes/dopustimye-gabarity-i-maksimalnyj-ves-gruzov.html

Разрешенные габариты грузов для автомобильных перевозок

Максимальные габариты груза для перевозки жд транспортом в hjccbb

При перемещении по автодорогам необходимо учитывать разрешенные габариты груза для перевозки автотранспортом.

Это один из факторов, обеспечивающих безопасность дорожного движения для всех его участников, а также залог успешной транспортировки перемещаемых предметов, товаров, веществ.

К тому же ограничение габарита и веса грузов является немаловажным инструментом влияния на конкуренцию. Поэтому эти нормы четко регулируются и требуют обязательного соблюдения.

Что такое габаритный груз?

Габаритным считается груз с размерами, не превышающими норм, действующих для автомобиля. То есть, перевозимое приравнивается к самому транспортному средству. Максимальные габариты для перевозки грузов автомобильным транспортом устанавливаются ПДД и другими нормативными актами.

Автомобильные стандарты в Европейском Союзе

В европейских странах нормы относительно габаритов перевозки автотранспортом определяет директива 96/53, а именно ее приложение. Согласно этому документу, вводятся такие ограничения:

  • общая длина от заднего бампера до переднего: цельнорамный грузовик — 12 м, автопоезд — 18,75;
  • ширина кузова: изотермические фургоны — 2,6 м, общая — 2,55 м;
  • допустимая высота груза для перевозки автотранспортом — до 4 м;
  • вес для машин: двухосные — 18 т, трехосные — 24 т, пяти-, шестиосные — 40 т.

В России

Согласно действующим нормам, автоперевозка осуществляется автотранспортом с параметрами, которые приводятся ниже.

Предельный вес

Для одиночных автомобилей в зависимости от количества осей приняты такие ограничения:

  • две оси — 18 т;
  • три оси — 25 т;
  • четыре оси — 32 т;
  • пять осей — 35 т.

Для седельных полуприцепов, а также прицепных автопоездов введены следующие требования по весу:

  • три оси — 28 т;
  • четыре оси — 36 т;
  • пять осей — 40 т;
  • шесть осей и больше — 44 т.

Предельные размеры

Установлены ограничения и относительно допустимых габаритов груза для перевозки грузовым автотранспортом:

  • расстояние между передним и задним бамперами: для автомобильного поезда — 12 м, для одиночного транспортного средства и прицепа — 12 м;
  • ширина кузова: общая — 2,55, изотермические фургоны — 2,6 м;
  • максимальная высота груза для перевозки автотранспортом — до 4 м.

Исходя из установленных норм, максимальные параметры грузовика, который имеет право беспрепятственно передвигаться по дороге, составляют: высота — 4 метра, длина — 20 метров, вес — 40 тонн.

Ограничения по ПДД

Нормы ПДД предусматривают, что масса транспортируемого не должна превышать показателей, которые заложил производитель при разработке транспортного средства. Кроме того, действуют и другие правила относительно габаритов автомобильных перевозок:

  • запрещено перевозить предметы, выступающие за пределы кузова ТС более, чем на 1 м сзади или спереди, и на 0,4 м — по бокам;
  • перемещаемое не должно закрывать обзор дороги, влиять на читаемость регистрационных знаков, фары, мешать восприятию знаков, которые водитель подает рукой;
  • груз надежно закрепляют, чтобы исключить его падение, особенно если речь идет о листах фанеры, ДВП, других подобных предметах, поскольку они усиливают аэродинамическое сопротивление;
  • если маршрут долгий, то независимо от габаритов груза для перевозки, автотранспортв дороге периодически останавливают и проверяют надежность крепления;
  • груженый автомобиль или то, что он перевозит, не должны вызывать запыленность, шуметь или загрязнять окружающую среду;
  • устойчивость автомобиля из-за размещенных на ней предметов не должна нарушаться.

Если максимальные габариты груза, допускаемые для перевозки автотранспортом, превышены, то водитель устанавливает таблички, извещающие о том, что груз крупногабаритный, и предпринимает другие меры, которые указывают в законодательных актах, чтобы исключить вероятность аварийной ситуации на дороге.

Как «спрятать» лишнее?

При перевозке огромное значение имеет, какой транспорт для этого используют. И если правильно подобрать автомобиль, то можно беспрепятственно перемещаться из начального пункта в конечный без причисления груза к категории негабаритного.

Например, необходимо перевезти контейнер высотой 3,1 м. При этом допустимые габариты груза в высоту для перевозки автотранспортом составляют 4 метра. Если используют контейнеровоз или бортовой прицеп типа «шаланда», то высота предмета, который нужно доставить, больше.

Однако если перевозчик погрузит его на низкорамный трал, то контейнер «впишется» в установленные нормы и будет считаться габаритным.

Это сказывается и на стоимости транспортировки, поскольку во втором случае не нужно оформлять специальное разрешение, задействовать автомобили прикрытия для перевозки крупногабаритных грузов.  

Аналогичное решение предлагается и для транспортировки горизонтальных грузов, которые выходят за рамки термина «габаритный». Например, контейнер длиной 16 м на стандартную шаланду не помещается, и тогда используют раздвижной полуприцеп. Это помогает «спрятать» лишние метры.

Для перевозки легковыми и частными автомобилями

Правила о габаритных размерах грузов, разрешенные для перевозки автотранспортом, распространяются не только на профильные компании и предпринимателей, оказывающих услуги в этой сфере. Их должны соблюдать и владельцы индивидуального легкового автотранспорта, который используется для собственных целей.

Для перевозки груза негабаритных размеров действуют специальные правила. Игнорирование требований относительно максимально допустимой величины перевозимых предметов наказывается наложением штрафа и применением других санкций.

Автотранспортные компании и частные перевозчики должны понимать, что если габариты превышают установленные нормы, то транспортировщик вместе с перевозимым может попасть на арест-площадку, а на ответственных лиц наложат штраф.

Источник: https://svezem.ru/article/razreshennye-gabarity-gruzov-dlya-avtomobilnyh-perevozok/

Перевозки негабаритных грузов по железной дороге

Максимальные габариты груза для перевозки жд транспортом в hjccbb

Большая площадь РФ позволяет говорить о том, что железнодорожное сообщение является наиболее оптимальным вариантом перемещения грузов из одной точки в другую.

Аналогичная ситуация касается и перемещение негабаритных грузов, тем более, что грузоподъёмность жд составов во многом превосходит тяжеловесные тралы.

Какие размеры считаются сверхнормативными

Допустимым габаритом грузов для перевозок на железнодорожных платформах является такой, который ни одной своей частью, включая тару, упаковку и элементы фиксации не выходит за пределы вагона.

Измерения в данной ситуации производятся при нахождении на прямом участке пути в строго горизонтальной поверхности при расположении осей подвижного состава и рельс в одной параллели.

Под статус негабаритного груза попадает тот, характеристики которого превышают утверждённые показатели, равные следующим величинам:

  1. Вес брутто – более 60 т.
  2. Высота – 5,3 м.
  3. Длина – 14 м.
  4. Ширина – 3,25 м.

Данные величины определены исходя из размеров жд платформы, на которой он будет перевозиться. Отклонение допускается в переделах установленных рамок, так как любое превышение может привести к аварийной ситуации.

Ее возникновение не исключается при прохождении тоннелей, мостов и эстакад с проёмами, спроектированными в соответствии со стандартными размерами подвижного состава.

Статус негабаритного груз получает, если он размещён в подвижном составе, расположенном на прямом участке пути с превышением пределов габаритов погрузки.

Проверка вписывания груза при перевозке жд вагонами осуществляется исходя из того, что он расположен на платформе со средней высотой нижней части пола над поверхностью рельсов равной 1,3 м:

Следует учитывать, что все измерения производятся с использованием величины УГР (уровня головки рельса), исходя от которой и построено дальнейшее раскрытие темы.

Всего, существуют 3 основные зональности влияющие на классификацию негабаритного груза:

  1. Нижняя негабаритность со следующими показателями:
    • высота 0,48 – 1,4 м. с расстоянием от осей 1,6 – 1,7 м. включительно.
    • высота 1,23 – 1,4 м. с расстоянием от осей 1,71 – 2,24 м.
  2. Боковая негабаритность с высотой от 1,4 – 4 м.
  3. Верхняя негабаритность с высотой от 4,0 – 5,3 м.

С целью получения точных результатов пропускной способности верхней негабаритности, применимой на двухпутных линиях, в дополнение используется условное обозначение ещё одной зоны, называемой зональностью в отношении совместных боковых и верхних отклонений с высотой от 4,0 до 4,603 м с расстоянием осей равном 1,625 м.

Если рассматривать степень выхождения размеров габаритов за рамки допустимых, то следует учитывать следующие:

  1. Отклонение по нижнему критерию – 6 степеней.
  2. Отклонение по боковому – 6 степеней.
  3. Отклонение по верхнему – 3 степени.

Классификация по индексу несоответствия определяется по таблице, представленной далее.

Таблица 1. Индекс негабаритных грузов.

 Номер знака Классификация, применениеОпределение степени
 1 — Н
 2 Нижнее отклонение От 1 до 6
 3 Боковое отклонение От 1 до 6
 4 Верхнее отклонение От 1 до 3
 5 Вертикальная сверхнегабаритность 8, отсутствие статуса указывается знаком «0»

В качестве примера можно разобрать ситуацию, когда груз оценивается индексом Н 4628 со смешанной негабаритностью:

  1. Н – стандартная классификация отклонений от заданных параметров.
  2. 4 – четвёртая степень отклонения в нижней плоскости.
  3. 6 – шестая степень отклонения в боковой плоскости.
  4. 2 – вторая степень отклонений в верхней плоскости.
  5. 8 – принадлежность груза к статусу «сверхнегабаритных».

Особенности доставки

Перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов железнодорожным подвижным составом осуществляется с соблюдением ряда отличительных особенностей, присущих данному виду транспортировки.

В первую очередь следует отметить практически повсеместное использование следующих объектов и механизмов:

  1. Четырехосный вагон.
  2. Открытая платформа, либо вагон отличающийся повышенной грузоподъёмностью.
  3. Погрузочный крановой транспортер.

Точный тип определяется в момент построения маршрута и определения классификации степени негабаритности груза, которые выполняются расчётными специалистами транспортной компании перевозчика.

Ещё одной отличительной особенностью является обязательное условие того, что в момент заключения договора перевозки, заказчик должен предоставить перевозчику точный чертёж груза и приложить его описание, а так же технические характеристики.

Это позволит преждевременно оценить масштабность предстоящей задачи и возможность её выполнения. В исключительных случаях может возникнуть необходимость выезда представителя компании логиста для самостоятельной оценки объекта.

После заключения между сторонами договора, происходят следующие действия:

  1. Подготовка сопроводительных бумаг.
  2. Разработка маршрута.
  3. Определение оптимального размещения груза в вагоне (на платформе).
  4. Подбор элементов фиксации.

В ряде случаев, например при перевозке нефтегазового оборудования в виде объёмных технически сложных механизмов, может понадобиться частичный разбор или снятие деталей выступающих сверх установленных габаритов.

Данное действие осуществляется по согласованию с уполномоченными специалистами компании отправителя или перевозчика, которые после демонтажа, прикладывают техническое описание выполненных работ и снятых элементов.

Правила перевозки негабаритных грузов железнодорожным транспортом

Инструкция по перевозке негабарита жд сообщением сдержится в ряде пунктов Устава железнодорожного транспорта (ФЗ № 18 от 10.01.2003 г.). Здесь содержатся ключевые моменты, исполнение которых является обязательным при выборе такого метода транспортировки.

Из всего текста законодательного акта можно выделить несколько основных:

  1. Негабаритный груз может перевозиться подвижным составом только в том случае, если на это получено разрешение МПС (Министерства Путей Сообщения).
  2. При транспортировке в открытом полувагоне или на платформе не допускается размещение груза, который может прийти в негодность под воздействием атмосферных и климатических воздействий.
  3. Род, вид и классификация используемого подвижного состава определяется перевозчиком ввиду технических, химических и других характеристик транспортируемого груза.
  4. Распределение и фиксация происходит в соответствии с техническими свойствами при условии оптимального и безопасного размещения.

Сопроводительный пакет документов

Что касается документации необходимой при перевозке, здесь ситуация может несколько отличаться в зависимости от направления движения:

  1. Внутрироссийского.
  2. Международного.

Для России

Полный перечень бумаг, которые должны оформляться при доставке груза железнодорожными путями указан на официальном сайте РЖД РФ: doc.rzd. Составлен он с указанием на основной законодательный документ: Приказ МПС № 39 от 18.06.2003 г. Здесь же содержится утверждённый порядок их заполнения.

Перечень может несколько отличаться в зависимости от классификации и свойств перевозимого груза поэтому ниже приведён полный список:

  1. Дорожная ведомость.
  2. Корешок дорожной ведомости.
  3. Квитанция о приёме груза.
  4. Железнодорожная накладная.
  5. Пересылочная накладная.
  6. Документы на груз, удостоверяющие следующее:
    • право собственности;
    • сертификацию и разрешение на использование на территории РФ;
    • иные документы.

За границу

Источник: http://avtopravozashita.ru/perevozki/zheleznodorozhnye/zheleznodorozhnye-perevozki-negabaritnyh-gruzov.html

Правила перевозки багажа жд транспортом. Основные правила перевозки багажа в поездах дальнего следования

Максимальные габариты груза для перевозки жд транспортом в hjccbb

Есть несколько способов везти с собой вещи, всё зависит от того, сколько их у вас. Если не очень много, то они перевозятся ручной кладью. Если много, то придётся отправлять багажом или грузобагажом в соответствии с правилами перевозки багажа по железной дороге. Все нормы перевозки багажа приводятся в расчёте на 1 билет (билеты без места для детей до 5 лет не считаются).

В поездах пригородного и международного сообщения правила перевозки багажа могут отличаться.

Ручная кладь

  • Что угодно размером до 36 кг (в вагонах СВ – 50 кг) и размером до 180 см по сумме всех трёх измерений. За это платить не нужно.
  • Плюс ещё до 50 кг на одно место – за отдельную плату.
  • Плюс бытовая, видео- и аудиотехника, которая по сумме трёх измерений превышает 180 см – за отдельную плату (по тарифу багажа весом 30 кг, оформляется в билетной кассе квитанцией «багаж на руках»). В общих вагонах – нельзя.
  • Пассажиры с детьми и инвалиды могут бесплатно провозить с собой инвалидную коляску, детскую коляску, другие средства, необходимые для обеспечения их мобильности или для реабилитации.

То есть вы просто покупаете себе билет на поезд, как обычно, и берёте вещи с собой. Разместить их нужно будет на местах для багажа в вагоне: верхних багажных полках, в рундуках под нижними полками и т.п.

Помните, что ваши вещи не должны ухудшать условия проезда для других пассажиров (то есть, не должны мешать).

Ж/д билеты для детей не включают в себя дополнительный багаж или ручную кладь, если ребёнок едет на одной полке со взрослым. Если у ребёнка билет с собственным местом — включают.

Спортивный, туристический и охотничий инвентарь

Велосипеды, лыжи, байдарки и другой спортивный инвентарь, по правилам перевозки багажа в поездах дальнего следования, не надо сдавать в багаж.

Его можно перевозить на местах для ручной клади или размещать другим удобным способом.

Главное — ваш инвентарь не должен мешать другим пассажирам, всё должно быть разобрано, безопасно упаковано, по сумме трёх измерений (длина + ширина + высота) — не больше 180 см.

Оплачивать перевозку спортивного инвентаря надо в обычной билетной кассе на вокзале. Это можно сделать в любой момент, как только открывается продажа билетов на ваш поезд. То есть, можно как одновременно с покупкой билета, так и потом. в любое время до отправления поезда.

  • Лыжи, лыжные палки, сноуборды перевозятся в поездах бесплатно. Никакие документы оформлять не требуется.
  • Байдарки, каяки и вёсла (как разборные, так и неразборные) оплачиваются так: на каждую лодку нужна квитанция как за 30 кг багажа.
  • Велосипеды без мотора оплачиваются как 10 кг багажа.
  • Оружие (охотничье и спортивное) — разобранное, в чехле, отдельно от патронов. Перевозится на местах для ручной клади, оплачивается как 10 кг багажа.

Если вы едете сами и везёте с собой багаж

С октября 2014 года прекращается работа большей части багажных отделений на железных дорогах. Теперь багаж перевозится в отдельном багажном купе в том же поезде, в котором едете вы сами. Багажное купе есть во всех поездах Российской Федерации (в штабном вагоне).

Оформляется багаж, согласно утвержденным правилам перевозки пассажиров, багажа и грузобагажа на ж/д транспорте, следующим образом. В обычной билетной кассе вы оплачиваете перевозку багажа и получаете квитанцию.

Это можно сделать как сразу при покупке билета в кассе, так и предъявив распечатку бланка электронного билета.

Затем сдаёте багаж в штабной  вагон поезда (спросите у проводников, где он, получать будете там же), а сами едете в своём вагоне. 

  1. Весь багаж надо сдавать одновременно (и брать на него квитанции тоже). На каждый билет (включая детские с предоставлением места, то есть от 5 до 10 лет) допускается 3 места багажа.
  2. Одно место багажа по сумме трёх измерений не должно превышать 180 см, масса – не более 75 кг. Общая масса всего багажа – не более 200 кг на пассажира.
  3. То, что не вписывается в нормативы, может быть тоже принято к перевозке в качестве багажа, но на особых условиях. Их надо обговаривать отдельно.
  4. Каждое место багажа (то есть сдаваемый в багаж предмет – диван, чемодан, саквояж) должно быть тщательно упаковано и снабжено приспособлениями для переноски и погрузки. Особенно техника, предметы со стёклами и зеркалами и т.п. Помните, что сохранность ваших вещей – ваша забота. Исключение – детские коляски, инвалидные коляски. Они могут понадобиться сразу после выгрузки, поэтому их можно сдавать в багаж без упаковки.

Если вы сами не едете, а хотите отправить только вещи

В этом случае отправка вещей оформляется как грузобагаж. Это может быть удобно, в том числе, если вы хотите вернуться самолётом или отправить вещи и ещё некоторое время попутешествовать налегке.

Или же вам просто нужно отправить груз в другой город. Правила оформления, отправки и получения грузобагажа уточняйте на вокзале в своём городе или в справочной службе РЖД по телефону 8-800-775-00-00.

Также можно отправить груз одной из транспортных компаний, работающих в вашем регионе, или багажными вагонами по железной дороге. Этим занимается компания «ФПК-Логистика» (подразделение РЖД). 

Что нельзя провозить в поездах

Не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, которые могут повредить или загрязнить вагон или вещи других пассажиров, зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества.

Помните! Упаковка и сохранность любого багажа – ваша и только ваша забота.

Чтобы не пропустить скидки на нужное направление, узнать много интересного про поезда и получить возможность первыми пользоваться удобными сервисами, подпишитесь на нашу рассылку.

А ещё много интересного о поездах и поездках — в наших группах в соцсетях

Источник: https://poezd.ru/text/poleznaya_informaciya/pravila_perevozki_bagazha.php

Какой максимальной высоты можно перевозить грузы на жд платформе

Максимальные габариты груза для перевозки жд транспортом в hjccbb

Железнодорожные платформы. Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов, машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД.

Отправка платформы обычно обходится дороже, чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.).

Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн.

Грузоподъемность платформы, тонн 72 Масса тары платформы, тонн 18,24 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,4*2,5*0 Площадь пола платформы, м2 36,8 Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Грузоподъемность платформы, тонн 63 Масса тары платформы, тонн 21,3 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,3*2,83*0,5 Площадь пола платформы, м2 36,8 Платформа 13-435 предназначена для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения.

Грузоподъемность платформы, тонн 93 Масса тары платформы, тонн 29 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 14*2,83*0 Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн.

Грузоподъемность платформы, тонн 60 Масса тары платформы, тонн 22 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 18,4*2,5*0 Площадь пола платформы, м2 46 Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Грузоподъемность платформы, тонн 73 Масса тары платформы, тонн 27 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 18,4*2,83*0 Площадь пола платформы, м2 54 Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м.

Грузоподъемность платформы, тонн 56 Масса тары платформы, тонн 34 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 22*2,83*2,89 Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС. Грузоподъемность платформы, тонн 70 Масса тары платформы, тонн 24 Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,4*2,87*0

Характеристики железнодорожных платформ

Пол усилен четырьмя балками жесткости.

№ п/п Наименование показателя Величина показателя 1 Грузоподъемность, тонн 71 2 Масса тары вагона, тонн 21,4 3 Размеры кузова внутренние, мм: — длина — ширина 13300 2770 4 Высота бортов, мм: — продольные — торцовые 500 400 5 Площадь пола, м2 36,8 6 База вагона, мм 9720 7 Длина , мм: — по осям сцепления автосцепок — по концевым балкам рамы 14620 13400 8 Ширина максимальная, мм 3150 9 Высота от уровня головок рельсов, мм: — максимальная — до уровня пола — до оси автосцепки 1820 1310 1040-1080 10 Количество осей, шт 4 Универсальная платформа 13-401 отличается от модели 13-4012 конструкцией рамы: вместо четырех продольных балок жесткости здесь используются две, пол здесь полностью деревянный.

Борта металлические, складываемые.

Универсальная платформа с металлическими бортами предназначена

Перевозки на платформах

Для перевозки грузов наиболее часто применяются универсальные платформы моделей 13-401 и 13-4012 и специализированные платформы модели 13-9004. Существуют также специализированные платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.

Такие платформы не имеют боковых бортов. Размеры пола длиннобазной платформы стандартной платформы 18700 х 2870 мм.

На железнодорожных платформах осуществляются габаритные и негабаритные перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: Перевозка автотранспортной техники (грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы к ним, тягачи, фургоны, самосвалы,)

Перевозка негабаритных грузов по железной дороге

Хорошо, когда вы отправляете стандартных размеров груз или хотя бы такой, который влезет в стандартных размеров контейнер. А что делать, если у вас груз негабаритный?

Как доставить его до места назначения без повреждений, каким способом и как его оформлять? Да и вообще – что такое негабаритный груз, ведь такого определения в официальной терминологии нет?

Мы будем рассматривать случай транспортировки груза по железной дороге, поскольку – один из самых низких, что делает этот вид доставки самым популярным у потребителя. Для начала рассмотрим, что может послужить ограничениями на габарит груза.

В первую очередь это геометрические параметры и массовые.

Размеры жд вагона вызываются требованиями, которые предъявляют различные геометрические ограничения – линии электропередач, мосты, переезды, туннели и т.п. Превышение по массе требует обычно смены состава или типа вагона. Во вторую очередь ограничениями служат климатические условия, время доставки и т.п.

В третью – понятия безопасности.

считаются входящими в габаритные размеры, если размеры груза не превышают 13.3 метра по длине (это длина платформы), в ширину 3.25 м и в высоту 5.3 м.

Допустимая стандартная масса груза составляет 60 т., максимально возможный при доставке по РЖД – 500 т.

При этом следует учесть, что если вы собираетесь перевозить тяжелые грузы, то выбор маршрута будет определяться пропускной способностью мостов, что в ряде случае означает существенное увеличение времени доставки.

Перечень нестандартных грузов постоянно пополняется и учесть его практически всегда невозможно.

Но существует пакет нормативных документов, определяющих правила перевозки и оформления подобных грузов. Главным условием является получение разрешения на перевозку, где должны быть указаны и параметры груза и особые условия его движения, что означает согласование маршрута и транспортных средств, выделяемых для перевозки грузов.

Универсальной системы тарифов на такие грузы нет, стоимость доставки определяется каждый раз отдельно.

Конечно, есть системы предварительного расчета, но обычно только после определения условий транспортировки, решается вопрос об окончательной стоимости. При этом главной задачей, которую будет решать транспортное агентство является безопасность перевозки с точки зрения и железной дороги, и перевозчика, и собственно груза.

В задачу может входить и выбор специального подвижного состава, особых вагонов или платформ и т.п.

Перевозка негабаритных грузов

При этом самые короткие из них имеют, как правило, пониженную высоту грузовой платформы, ограниченную по длине специфической конструкцией, и предназначены для перевозки колесной и гусеничной техники.

Полуприцепы-тяжеловозы с длиной платформы 8000-13000мм (в том числе и раздвижные)имеют погрузочную высоту 850-900мм, обладают большей универсальностью и предназначены для перевозки, как дорожно-строительной техники, так и для перевозки разного рода негабаритных конструкций.

Полуприцепы-тяжеловозы с высотой погрузочной платформы 1100-1200мм предназначены для перевозки техники по бездорожью.

Перевозка грузов Железнодорожным транспортом регламентируется Правилами перевозок железнодорожным транспортом, Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемыми МПС России и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств – участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

О габаритах грузов, перевозимых железнодорожным и автомобильным транспортом

Полуприцепы-тяжеловозы с длиной платформы 8000-13000мм (в том числе и раздвижные) имеют погрузочную высоту 850-900мм, обладают большей универсальностью и предназначены для перевозки, как дорожно-строительной техники, так и для перевозки разного рода негабаритных конструкций.

Полуприцепы-тяжеловозы с высотой погрузочной платформы 1100-1200мм предназначены для перевозки техники по бездорожью.

Перевозка грузов Железнодорожным транспортом регламентируется Правилами перевозок железнодорожным транспортом, Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемыми МПС России и Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств – участников СНГ, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Груз считается габаритным, если ни одна из его частей, в том числе его упаковка и крепление,

Перевозка грузов на ж/д платформах

Вообще, перевозка грузов на железнодорожной платформе представляет собой комплекс различных услуг, весь спектр которых осуществляет компания «Авангард Лоджистикс».

Наши специалисты подберут и предоставят под погрузку именно тот тип платформы, который необходим для той или иной конкретной задачи, осуществят непосредственно саму погрузку в соответствии с ранее разработанной схемой и произведут надежное крепление груза.

Сложность перевозки нестандартных грузов и заключается именно в их «нестандартности», разнообразии форм и размеров и большой массе.

Всё это создает большую нагрузку на платформу, и поэтому одной из важнейших задач при транспортировке таких грузов является обеспечение их устойчивости, предотвращение смещения груза и всей платформы в целом.

Компания «Авангард Лоджистикс» имеет большой парк различных моделей железнодорожных платформ, в том числе и платформ с низким расположением рамы, которые позволяют перевозить грузы весом до 80 тонн.

Максимальная высота груза при автомобильных перевозках

В том числе Беларуси, Украины, Казахстана. В то же время ЕС имеет единый орган, формирующий специализированные законодательные нормы, действие которых распространяется на территорию всех стран, входящих в него.

Потому в случае, если имеется необходимость провоза негабаритного груза через территорию иных стран, следует обязательно учитывать действующее на их территории законодательство. В противном случае будет возможны серьезные задержки, иные проблемы при проезде через эти страны.

При этом самому заказчику перевозки все же стоит ознакомиться со стандартами, допустимыми габаритными размерами перевозимых грузов.

Допустимые габариты перевозимого груза

Максимальные габариты груза для перевозки жд транспортом в hjccbb

Ирина Фролова 25 декабря 2017 г.

Максимальная ширина перевозимого груза, высота и масса не только должны соответствовать габаритам транспортного средства, но и подходить под правила перевозки, утвержденные нормативными документами.

Для большинства грузоперевозок не требуется согласования, так как продукция спокойно помещается в кузове автомобиля соответствующего размера и грузоподъемности.

При транспортировке объемных и тяжелых изделий необходимо соблюдение установленных правил.

Требования ПДД в части перевозки грузов

В правилах дорожного движения, действующих на территории РФ, четко определены максимально допустимые габариты перевозимых грузов автомобильным транспортом, а также масса и назначение продукции. Владелец грузового автомобиля при выполнении коммерческого рейса или при личном использовании техники должен соблюдать следующие требования:

  • Каждое транспортное средство имеет максимально допустимую нагрузку на каждую ось, установленную производителем. Эти параметры должны соблюдаться при любых условиях.
  • Габариты по ширине перевозимого груза, его длине и высоте не являются значимыми при плохой установке и креплении продукции в кузове автомобиля. За размещение и фиксацию товара несет ответственность водитель.
  • Транспортировка груза должна выполняться без ограничения обзора водителю, создания помех при движении, в том числе других транспортных средств.
  • Максимальная длина перевозимого груза должна соответствовать размеру кузова. Если изделие выступает более чем на метр, требуется его специальное обозначение. При большем превышении продукция попадает под категорию крупногабаритной и обозначается спецзнаками.
  • Разрешенные габариты перевозимого груза по ширине и высоте также жестко регламентированы.
  • Транспортировка продукции, представляющей опасность для населения, или при габаритных параметрах по ширине, высоте или длине 2,55 метра, 4 метра и 20 метров соответственно попадает под категорию негабаритной. В таких случаях правила предусматривают оформление специального разрешения.

Грузовое такси «Газелькин» выполнит перевозку любой продукции, в том числе крупногабаритной. Наша техника полностью соответствует требованиям правил ГИБДД, а транспортировка осуществляется с необходимыми мерами предосторожности.

Ответственность за превышение габаритов перевозимого груза или условий транспортировки

Соблюдение ограничений по высоте перевозимого груза, максимальная разрешенная ширина и длине является обязательным условием для каждого перевозчика. Грузовое такси «Газелькин» несет полную ответственность за соблюдение требований нормативных документов и не берется за работы, не соответствующие правилам ПДД.

Сохранность груза, безопасность дорожного движения являются основными критериями подобного рода работ. Допуск габаритов перевозимых грузов проверяется сотрудниками полиции, а при несоблюдении условий налагаются штрафные санкции:

  • При отсутствии обозначения на грузе, выступающем за пределы кузова.
  • Если транспортировка крупногабаритной или негабаритной продукции выполняется без специального разрешения или по каким-либо требованиям не соответствует информации в документе.
  • Штрафные санкции распространяются при превышении максимально допустимой нагрузки на ось.
  • Не допускается нарушение ПДД водителями, выполняющими перевозку продукции или предметов.
  • Если грузоотправитель подал неверные сведения о составе, массе и габаритах товара, к нему также предъявляются санкции.
  • Не габариты грузов перевозимые автотранспортом, перевозимые с превышением допустимой массы автомобиля, приводят к снятию машины с маршрута.

При приеме заказа, погрузке и фиксации в кузове необходимо учитывать, что штраф накладывается на водителя, должностных лиц и владельца транспортной компании.

С заботой о животных

Перевозка домашних питомцев

Основные правила перевозки габаритных грузов

Максимально допустимая высота перевозимого груза от земли или разрешенная ширина перевозимого груза на прицепе, а также масса продукции являются не единственными критериями качественной и безопасной транспортировки. Грузовое такси «Газелькин» при приеме заказов учитывает большое количество факторов, позволяющих выполнять работу максимально эффективно и рационально.

Квалифицированные сотрудники в точности владеют информацией, сколько по правилам можно перевозить в длину, как укладывать и фиксировать в кузове различные предметы, при каких параметрах потребуется оформление разрешения. Для того чтобы у заказчика не возникло проблем, соблюдаются следующие требования:

  • В нижней части кузова размещаются более тяжелые предметы. Такая компоновка позволяет добиться большей устойчивости транспортного средства, соответственно безопасности при движении.
  • Продукция размещается в кузове равномерно, а зазоры между предметами заполняются мягкими подкладками, пенопластом и другими аналогичными материалами.
  • Вся продукция в кузове тщательно закрепляется, а при движении осуществляется контроль за отклонениями со штатных мест. При любых подозрениях продукция крепится заново.
  • Для информирования других участников дорожного движения, на крайнюю, выступающую часть вывешивается знак «Крупногабаритный груз». Возможен дополнительный монтаж светоотражающих элементов.
  • При перевозке специальных грузов оформляется соответствующее разрешение.

Допускается к использованию транспорт, имеющий внешний и внутренний радиус разворота не более 12,5 и 5,3 метра соответственно.

В соответствии с принятыми правилами, груз подходит под крупногабаритный при суммарной массе загруженной техники не более 38 тонн, а также если его длина и ширина не превышает 24 и 2,55 метра соответственно, а высота 2,5 метра. При любом отклонении продукция относится к негабаритной и требует оформления специального разрешения.

Обращение в грузовое такси «Газелькин» — это возможность быстро и недорого решить вопрос с транспортировкой любого груза вне зависимости от дальности перевозки.

Наличие технически подготовленных и исправных машин различной грузоподъемности, а также профессиональных сотрудников гарантирует безукоризненное выполнения заявки.

Машина прибудет в точно указанное время на нужный адрес, а все сопутствующие вопросы можно обсудить с менеджером, доступным по телефону или электронной почте.

Источник: https://gazelkin.ru/blog/dopustimye-gabarity-perevozimogo-gruza/

Адвокат Фомин