Анкета для военкомата 10 класс

Анкета призывника ученика 10 11 класса

Анкета для военкомата 10 класс

КОННА. На что следует, видимо, обратить внимание областной прокуратуры, а то не успокоятся.

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции g 9 образец заполнения Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не — семейное положение; — образование; — место работы; — годность к военной службе по состоянию здоровья; — профессиональная пригодность к подготовке по военно-учетным специальностям и к военной службе на воинских должностях; — основные антропометрические данные; — прохождение военной службы или альтернативной гражданской службы; – Зачем сотрудникам военкомата знать, сколько зарабатывают родственники призывника? Может, им еще и ключ от квартиры принести? Такое ощущение, что эти сведения собираются, чтобы знать потом, сколько можно с родителей содрать во время призыва или сколько запросить за отмазку от армии, – поделилась мама одного из старшеклассников Светлана Егорова.

Анкеты призывника 10-11 классы

В пункте 7 указываются особенности поведения гражданина в учебном (трудовом) коллективе, чем он отличается от окружающих. Анкета призывника Требуется подчеркнуть соответствующую характеристику.

В пункте 14 указывается склонность гражданина к определенной профессиональной деятельности, любимые виды труда, отсутствие или неустойчивость профессиональных интересов.

В пункте 15 отражаются особенности подготовки гражданина к военной службе: в объеме программы образовательного учреждения (при обучении в соответствующем образовательном учреждении — указать наименование); в объеме программы образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (при обучении — указать наименование); в объеме программы военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (при посещении такого объединения, центра, клуба и т.п.

Сравните наши цены и условия сотрудничества с конкурентами! Заполните форму и узнайте актуальную стоимость услуг по Вашему делу! Мы готовы предложить Вам персональную скидку, беспроцентную рассрочку, а также… Читать полностью Инспектор по кадрам делает запись в трудовой книжке Все листы в обеих книгах должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.
Такой порядок установлен в пункте 41 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225. Ответственность за отсутствие учета За… Читать полностью Как рассчитать производительность труда на одного работника Размер премий и поощрений будет посчитан правильно, если он обеспечит соответствующий рост выручки и прибыли предприятия.
Анализ выявляет также конкретные факторы, положительно и отрицательно влияющие на трудоёмкость.

Анкета призывника

Важно Не понравились родителям и пункты, предлагающие сообщить о состоянии здоровья призывника и членов его семьи.

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции п 9 образец заполнения Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7.

Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут другим (указать) 8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.9.

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции п 9 образец заполнения

Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет 7.

Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе: отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): отношением к учебе (работе) — активен, пассивен; отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут другим (указать) 8.

Внимание Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия. 9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.
10.

Причем, когда родители отказываются, в военкоматах заставляют заполнять эту анкету самих детей.

Анкета на гражданина, подлежащего первоначальной постановке на воинский учет Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть): образовательного учреждения (указать) МБОУ «СОШ №11» образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать нет военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать) нет Директор (начальник) /Белоконь В.Е,/ (подпись) (инициал имени, фамилия) М.П.

« 30 » сентября 20 14 г.

Анкета на гражданина Булдакова Романа Игоревича 03.12.1998 год рождения (фамилия, имя, отчество) 1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): математика, информатика, физика 2.Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть): высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3).

3.

Характеристика в военкомат

Особенности поведения в учебном /трудовом коллективе: отличается от большинства(подчеркнуть): -да,нет; если отличается, то чем (подчеркнуть): -отношением к учебе / работе — активен, пассивен : -отношением к учебной / производственной дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален; поведением в коллективе — общителен, замкнут. -другим (указать) 8. Участие в общественной жизни учебного / трудового коллектива (подчеркнуть): активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.
9.

Образец характеристики учащегося 10 класса в военкомат

Место,занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть): лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист. 10. Анкета приложение №4 Важно Информация о месте работы родителей и их материальном положении к военно-учетной не относится и представляться не должна.

Аналогичный ответ мы получили, обратившись к Любови Ежелевой, учредителю правозащитной организации «Свободный выбор»: — Это распространенная анкета, родители жалуются на нее уже несколько лет. Большинство родителей покорно заполняют ее, не задумываясь, что не обязаны сообщать каким-то клеркам конфиденциальную информацию о себе.

Заметим, что к исполнению воинского долга данные о зарплатах родителей или финансовой состоятельности призывника не имеют отношения. Можно только предполагать, зачем военкомы собирают такие сведения.

Анкета для военкомата приложение 4 к инструкции п 9 образец заполнения Наличие способностей (подчеркнуть): математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать) 11.

Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть): предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания; эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) наблюдателен, сообразителен 13.

Отношение к алкоголю и наркотикам: алкоголь (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; наркотики (подчеркнуть): не употребляет, употребляет редко, употребляет часто. 14.

Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) неустойчивость профессиональных интересов 15.Анкета на гражданина Бородина Дмитрия Дмитриевича 20.01.1998 год рождения (фамилия, имя, отчество) 1.

Отношения в семье доброжелательные. Материальное положение семьи удовлетворительное. Семья проживает в частном доме. Конфликтных ситуаций в семье не бывает.

К судебной ответственности никто не привлекался. Призывник успевает на «3», «4» и «5», повторно в одном классе не оставался. Зарекомендовал себя как среднеуспевающий ученик. В коллективе и общественных местах ведет себя достойно.

Трудолюбив. Обладает кругозором, работает над повышением своего образовательного уровня. Может доходчиво изложить свои мысли по затронутому вопросу.

Имеет хорошую физическую подготовку, увлекается спортом, танцами. В коллективе среди одноклассников пользуется уважением. На критику со стороны одноклассников и старших реагирует правильно. В отношениях с другими вежлив, тактичен. В школе всегда имеет общественное поручение, выполняет добросовестно. Активно участвует в общественной жизни школы и класса.

Анкета призывника ученика 10 11 классах

Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия. 12. Наиболее характерные черты личности (перечислить): 13.

0тношение к алкоголю и наркотикам: -алкоголь (подчеркнуть) не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; -наркотики (подчеркнуть) не употребляет, употребляет редко, употребляет часто; 14. Склонность к профессиональной деятельности (указать к какой): 15.

Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):- образовательного учреждения (указать) -образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать) -военно-патриотического / военно-спортивного объединения Директор(начальник) (подпись, инициал имени, фамилия) М.П.

Источник: http://spravka-z.ru/2019/01/23/anketa-prizyvnika-uchenika-10-11-klassa/

Анкета для военкомата 10 класс

Анкета для военкомата 10 класс

Именно по этой причине была разработан специальный опросник для родителей.

Отец или мать при заполнении опросного листа должны предоставить следующую информацию:

  • Отношение призывника с друзьями и одноклассниками, а также увлечения, которыми он занимается в личное время;
  • Стремление служить в РА; Общая религиозная обстановка внутри семьи;
  • Жилищные условия, отношения внутри ячейки общества, наличие или отсутствие судимости у самого юноши или у его родственников;
  • Факты по состоянию здоровья близких юноши;
  • Вредные привычки, суицидальные попытки и приводы в полицейский участок.

Основной целью получения ответов является определение разных предпосылок или фактов, которые могут помешать прохождению положенной службы в РА.

Информация, собранная через подобные анкеты, прописывается в официальном листе изучения призывника. Это идеальная возможность составить максимально подробную картину об особенностях характера молодого человека.

Существует несколько правил заполнения анкетных опросников. Вот самые основные из них:

  1. Не допускается писать ложные данные.
  2. Запрещены зачеркивания и какие-либо исправления.
  3. В листе присутствует две колонки. В первой прописаны методы опроса и кем было проведено исследование. Это данные о родителях, разные справки и документы об образовании.

Внимание

Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

другие (указать)

4.

В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, обществознание, физика, химия, французский язык

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6.

Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7.

Если фамилия менялась, это обязательно указывается;

  • Город рождения и число;
  • Информация с гражданского российского и заграничного паспорта;
  • Гражданство;
  • Данные об образовании, полученной специальности и ВУЗе, где был получен диплом;
  • Наличие допуска к государственной тайне;
  • Наличие запросов на проживание в иной стране;
  • Сведения о ранее совершенных поездках. Пишутся основные цели путешествий и время пребывания;
  • Информация о судимости самого будущего армейца и его родных;
  • Трудовой стаж;
  • Информация о родных, находящихся в иных странах;
  • Место регистрации и проживания — настоящее и прошлые.

Одновременно с этим, будущего армейцам предлагают заполнить специальную анкету-биографию.
Здесь содержится список вопросов, несколько схожий с перечисленными выше.

Анкета на гражданина

Данная форма опроса идет, как особое приложение к инструкции, установленной Приказом Минобороны No400. Данная форма заполняется директором школьного заведения и руководителями иных учреждений области современного образования.

Информационные опросы здесь напрямую касаются юношей, впервые проставляемых на учет в военную организацию.
Это лица возрастом 16-17 лет.

Анкета на гражданина заполняется исключительно представителем образовательного учреждения.

Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):

высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3).

3. Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:

футбол, работа на компьютаре

занятия в кружках, на курсах (указать):

элективные курсы: русский язык, математика, обществознание

занятия спортом (виды, спортивный разряд)

другие (указать)

4.

Важно

В каких олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать)

информатика, история, обществознание, физика, химия, французский язык

5. Отношение к выполнению учебных (производственных) задач (подчеркнуть): добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.

6.

Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7.

Анкета для военкомата 10 класс образец заполнения

Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) — активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе — общителен, замкнут

другим (указать)

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11.

Анкета для военкомата 10 класс скачать

Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) — активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе — общителен, замкнут

другим (указать)

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12.

Анкета для военкомата 10 класс приложение 4

Подготовка к военной службе в объеме программы (подчеркнуть):

образовательного учреждения (указать)

МБОУ «СОШ №11»

образовательного учреждения с дополнительной военной подготовкой (указать

нет

военно-патриотического (военно-спортивного) объединения (указать)

нет

Директор (начальник)

/Белоконь В.Е,/

(подпись)

(инициал имени, фамилия)

М.П.

«

30

»

сентября

20

14

г.

Анкета

на гражданина

Булдакова Романа Игоревича

03.12.1998

год рождения

(фамилия, имя, отчество)

1. Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех):

математика, информатика, физика

2.

Анкета для военкомата 10 класс для родителей

Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть):

да, нет

7. Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) — активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе — общителен, замкнут

другим (указать)

8.

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9. Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10.

Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11.

Анкета для военкомата 10 класс образец

Необходимо выбрать и подчеркнуть, предпринимает ли гражданин действия по устранению недостатков, или же игнорирует замечания, не предпринимая никаких действий. Также указываются особенности его эмоциональных проявлений в таких ситуациях (выбрать из приведенного списка и подчеркнуть).

В пункте 12 требуется перечислить наиболее характерные черты личности, например одна из характеристик следующих пар: спокойный — раздражительный; уверенный в себе — неуверенный; эгоистичный — альтруистичный, волевой — безвольный; оптимистичный — пессимистичный; трудолюбивый — склонный к безделью; конфликтный — склонный к компромиссам; организованный (самодисциплинированность) — неорганизованный и др.

В пункте 13 отмечаются зафиксированные каким-либо образом случаи употребления алкоголя, наркотиков в учебное (рабочее) время.

Анкета для военкомата 10 класс приложение 1 к временной инструкции

Особенности поведения в учебном (трудовом) коллективе:

отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет;

если отличается, то чем (подчеркнуть):

отношением к учебе (работе) — активен, пассивен;

отношением к учебной (производственной) дисциплине — нарушитель, чрезмерно пунктуален;

поведением в коллективе — общителен, замкнут

другим (указать)

8. Участие в общественной жизни учебного (трудового) коллектива (подчеркнуть):

активно участвует (организатор), участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.

9.

Место, занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):

лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.

10. Наличие способностей (подчеркнуть):

математические, технические, музыкальные, художественные, другие (указать)

11. Реакция на критику и замечания старших (подчеркнуть):

предпринимает действия по устранению недостатков или игнорирует замечания;

эмоциональные проявления: агрессия, обида, спокойствие, безразличие, депрессия.

12.

Анкета для военкомата 10 класс для учителя

Во второй прописываются основные результаты проведенного изучения – куда и в качестве кого можно направить призывника.

  • В конце бумаги обязательно указывается должность изучившего представленную информацию, дата и необходимые подписи.

Лист изучения призывника ведется на протяжении всей его ВС. К основному листу постепенно прибавляются дополнительные бумаги.

Данная бумага заполняется исключительно на основании перечисленных выше анкет.

Иные опросники не могут быть навязаны молодым людям и их родным.

Дополнительные документы в военкомат

Опросные анкеты являются не единственными документами, касающимися призывника.

Анкета для военкомата 10 класс распечатать

Анкета в военкомат – это ещё один важный документ, помимо повестки, который должен быть получен и заполнен каждым призывником. И если насчёт повесток призывники в большей степени осведомлены, то об анкете известно в деталях не всем.

А некоторые люди даже и вовсе не знают о том, что её нужно будет заполнять. И потому о данном документе стоит рассказать подробнее.

Также стоит отметить, что в военкомате призывнику могут предложить несколько анкет на заполнение.

Потому как процесс постановки человека на учёт требует предоставления достаточно большого перечня сведений.

Анкета призывника для военкомата

На практике анкета в военкомат носит название формы 4. И её заполнение допустимо только самим призывником. Он должен сделать всё своими руками.

Получение данной бумаги возможно двумя способами: иногда она приходит сразу с повесткой, но в других случаях её выдают только в самом военкомате при личном визите призывника.

Запрашиваются в ней всегда личные данные, среди которых стоит отметить:

  • ФИО человека, а также сведения об их изменении, если таковые были;
  • Место рождения, дата;
  • Паспортные сведения – включая загранпаспорт;
  • Гражданство и изменения в нём, если были;
  • Допуск к государственным тайнам;
  • Информация об учёбе, специальности;
  • Стаж.

Кроме того, запрашиваются сведения о родственниках за границей, о запросах на заграничное ПМЖ, поездках за рубеж.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: https://oooiskra.ru/anketa-dlya-voenkomata-10-klass

Анкета в военкомат на гражданина

Кроме того, военкомату необходима форма 9 – так называемая анкета на гражданина, которая заполняется не призывником, а директоратом школы, в которой он учился.

Либо начальством другого образовательного учреждения. В рамках данной анкеты проясняются некоторые нюансы вокруг лиц в возрасте 16-17 лет, которых необходимо поставить на воинский учёт.

Этот документ содержит другие вопросы. И в частности, руководитель образовательного учреждения должен пояснить, какими предметами увлекается юноша, какие он посещает секции, как учится. Также необходимо указать его отношение к учёбе, общительность, реакции на критику, ряд других поведенческих нюансов.

Обязательно указывается:

  • Наблюдались ли за будущим призывником случаи употребления наркотиков или алкоголя;
  • Какова его семья и какие в ней фигурируют отношения;
  • Факты его обращения за медицинской помощью.

Сегодня многим людям интересен образец заполнения для родителей.

Ведь и они получают анкету, когда ребенок направляется на учёт в военкомат. В последнее время внимание к внутрисемейной ситуации повышается.

Практика показала, что это вопрос большой важности. Все родители реагируют на такое внимание по-разному.

Анкета для родителей

Наличие достаточно большого количества проблем на этапе призыва, в свое время приняли решение уделять более пристальное внимание семейным ситуациям у каждого юноши.

Правила заполнения анкеты призывника для военкомата

Анкета для военкомата 10 класс

Анкета в военкомат является обязательным документом, который будут заполнять как все призывники, так и их родители. Форму такого документа чаще всего предоставляют вместе с повесткой.

Примеры заполнения мы приведем ниже. Для военкомата важно, чтобы анкета была написана разборчиво, а информация была правдивой.

Анкета для родителей необходима для выяснения обстановки в семье и социализации будущего призывника.

Анкета для родителей призывника

Министерство Обороны подумало о том, чтобы детальнее изучать обстановку в семье предполагаемого военнослужащего. Именно поэтому анкета для родителей призывника является обязательной формой для заполнения.

Заполняется данный документ родителями, это не сложно. Необходимо ответить на ряд вопросов, которые помогают выяснению общего портрета юноши, которому предстоит служить в рядах армии РФ. Вопросы касаются таких сведений о призывнике:

  • насколько юноша хочет служить, а также религиозность в семье;
  • общение в коллективе, чем юноша увлекается в качестве хобби или свободного времяпрепровождения;
  • какие кружки и секции посещает, в каких соревнованиях и олимпиадах принимал участие;
  • насколько семья состоятельна, ее жилищные условия, отношения между родственниками, наличие судимости у кого-либо из родных;
  • информация о здоровье призывника и ближайших родственников;
  • наличие вредных привычек, возможные попытки самоубийства, а также наличие приводов в милицию.

Набор вопросов направлен на выяснение положения личности в семье и социуме. Правильно заполнить ее можно, просто рассказав о своем сыне. На данный момент ведутся многочисленные споры о том, обязаны ли родители заполнять подобную анкету. Есть несколько выигранных в суде дел, в которых родители утверждали, что в анкете существуют вопросы, затрагивающие права и свободы граждан.

Также важно помнить, что после написания специального прошения в школу родители имеют право запретить передавать в военкомат любые сведения, затрагивающие права и свободы несовершеннолетнего призывника.

Образец заполнения анкеты для родителей

Заполнять родителям анкету необходимо в свободной форме. Достаточно написать все, чего требуют поставленные вопросы. Еще раз следует уточнить, что некоторые вопросы не обязательны для ответов. В частности, про материальное положение семьи будущего призывника уточнять не обязательно. Этот вопрос на усмотрение родителей, которые заполняют анкету.

Приблизительно такая анкета для родителей будет выглядеть следующим образом:

«Мой сын, Свиридов Петр Анатольевич, 2000 года рождения, обучается в 15 школе города Москвы. Имеет ярко выраженное желание служить в рядах ВС РФ. После 11 класса отказался подавать заявление на поступление в вуз, поскольку заявил, что сначала пойдет в армию. В целом к службе готов. Отношение к религии в семье традиционное, христианское, без фанатических уклонов.

С возрастом Свиридов П. А. немного замкнулся в себе, отношения в семье были напряженными, но среди сверстников всегда считался лидером. По физической культуре всегда имел оценку «отлично», с 12 лет занимается успешно в секции карате.

По остальным предметам в школе средний балл – 4.2. Отличается знаниями по физике, участвовал в городской олимпиаде в 2014 году и занял второе место (есть документальное подтверждение). Имеет слабые знания по гуманитарным наукам, поскольку больше склонен к техническим предметам.

Чтение не любит, как и выступать на публике.

Среди ближайших родственников судимых нет, у самого Свиридова приводов в милицию также не было. Отношение к алкоголю и наркотикам отрицательное. Попыток самоубийства не было, как и вообще суицидальных наклонностей. В семье все психически здоровы. В 16 лет начал курить, не бросил до сих пор.

Иногда отличается агрессивными выпадами на критику.

Материальное состояние семьи среднее. Проживаем полной семьей в собственной квартире с жилой площадью 53 м². Свиридов П. А. — единственный ребенок в семье.

Здоровье крепкое, даже в детстве болел редко. У родственников сложных заболеваний не имеется.

В свободное время увлекается компьютерными играми, а также посещает бассейн».

Данная анкета необходима для того, чтобы в военкомате могли правильно подобрать войска, куда отправить призывника. Ведь многое зависит от его характера, умения общаться в коллективе, лидерских задатков. При правильном заполнении родителями данного документа у призывника будет больше шансов попасть служить туда, где ему будет по-настоящему комфортно.

Анкету после заполнения должны подписать мать, отец, а затем непосредственно военный комиссар.

При поступлении в ряды Военных сил РФ призывник оформляет целый список обязательных документов. Но есть среди них и анкета для родителей, которую должен заполнить не юноша, а его отец, мать или законные представители.

Это специальный эксперимент Минобороны, чтобы создать наиболее комфортные условия для прохождения службы в армии. Если родители не желают, они могут не заполнять данную анкету, сославшись на свои права и свободы по Конституции РФ.

Но специалисты все же советуют не отвергать этого пункта и уточнить хотя бы общую информацию о характере своего сына.

 Загрузка …

Источник: https://nagrazhdanke.ru/prizyivniku/anketa-prizyvnika/

Как правильно заполнить анкету призывника родителям образец 2019

Анкета для военкомата 10 класс

Анкета призывника для военкомата – документ, который заполнения призывником. Основной целью является получение персональных данных о человеке, которому предстоит служба в армии.

Как и для чего использовать

Служит приложением к основной повестке. В ней указывается различная тайна, в том числе данные о близких членах семьи, родителях.

Также необходимо прописать сведения о трудовой деятельности, заполняются графы с реквизитами компании и учебных заведений. Призывник должен самостоятельно заполнить данный документ.

Чтобы выполнить подготовку анкеты правильно, можно заранее найти заполненный образец.

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2019 в doc

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2019 в docx

Скачать анкета призывника для военкомата — образец 2019 в pdf

Анкета              на гражданина     ________________________          ____ года рождения

(фамилия, имя, отчество)

    1.  Каким учебным дисциплинам отдает предпочтение (перечислить не более трех): __________________________________________________     2. Успешность (успеваемость) в трудовой (учебной) деятельности (подчеркнуть):     высокая (оценки 4 — 5), средняя (оценки 3 — 4), низкая (оценки 2 — 3).     3.

Увлечения и интересы в свободное от учебы (работы) время:     занятия в кружках, на курсах (указать): ______________________     занятия спортом (виды, спортивный разряд) ____________________     другие (указать) _____________________________________________     4.

 В  каких  олимпиадах, соревнованиях, конкурсах участвовал? Результаты участия (указать) ___________________________________________     5.  Отношение  к  выполнению  учебных (производственных) задач (подчеркнуть):  добросовестное или пренебрежительное; инициативное или без проявления инициативы.     6.

 Частое или продолжительное отсутствие на рабочем (учебном) месте по болезни (подчеркнуть): да, нет __________________________     7.

 Особенности  поведения  в  учебном  (трудовом) коллективе:     отличается от большинства (подчеркнуть) — да, нет;     если  отличается,  то  чем  (подчеркнуть):     отношением к учебе (работе) — активен, пассивен;     отношением   к   учебной   (производственной)   дисциплине   — нарушитель, чрезмерно пунктуален;     поведением в коллективе — общителен, замкнут;     другим (указать) _____________________________________________     8.   Участие   в   общественной   жизни  учебного  (трудового) коллектива (подчеркнуть):     активно  участвует  (организатор),  участвует как исполнитель, избегает участия, отказывается от участия.     9.  Место,  занимаемое в учебном (производственном) коллективе (подчеркнуть):     лидер, неформальный лидер, ведомый член коллектива, изолирован от коллектива, индивидуалист.     10. Наличие способностей (подчеркнуть):     математические,   технические,   музыкальные,  художественные, другие (указать) _________________________________________________     11.  Реакция  на  критику  и  замечания старших (подчеркнуть):     предпринимает   действия   по  устранению    недостатков   или игнорирует замечания;     эмоциональные   проявления:   агрессия,   обида,  спокойствие, безразличие, депрессия.     12. Наиболее характерные черты личности (перечислить) ________ __________________________________________________________________     13. Отношение к алкоголю и наркотикам:     алкоголь (подчеркнуть):     не употребляет, употребляет редко, употребляет часто;     наркотики (подчеркнуть):     не употребляет, употребляет редко, употребляет часто.     14. Склонность к профессиональной деятельности (указать какой) __________________________________________________________________     15.   Подготовка   к   военной   службе   в  объеме  программы (подчеркнуть):     образовательного учреждения (указать) ________________________     образовательного    учреждения    с   дополнительной   военной подготовкой (указать) ____________________________________________ __________________________________________________________________     военно-патриотического     (военно-спортивного)    объединения

(указать) ________________________________________________________

       Директор (начальник) _______________________________       _____________________________________________________

                (подпись, инициал имени, фамилия)

М.П.

“__” __________ 20__ г.
 

Источник: https://obrazec-dogovora.ru/anketa/anketa-prizyvnika-dlya-voenkomata-obrazec.html

Адвокат Фомин